Voilà.
Окей, на время небольшой паузы устроим обсуждение :)



Любые замечания и предложения касательно интерфейса программы излагайте здесь.



P.S. Остальные, пожалуйста, тоже примите участие в дискуссии, иначе могут быть приняты решения, которые вам не понравятся.

@темы: @дневники

Комментарии
28.06.2006 в 15:08

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
128 это cyrillic?



204, извиняюсь. 128 - это японский ^_^



На машине может быть изменена ассоциация между кодом charset’а и файлом кодовой таблицы. Таким образом, например, часто отучают Photoshop выводить всякие европейские зюзи вместо кириллицы.



Ну... Не хорошо, но учитывая что из-за таких "добрых советов" "бывалых и умелых" многие программы начинают нести охинею (в частности IE)... За это по рукам бить надо. ИМХО. Считаю, что нужно не полагаться на добросовестность пользователя и не планировать все его поползновения в "регистры", а писать по стандартам.



не знаю, по-моему, в MDI удобнее, чем со строкой вкладок



Ну... Не поддерживаю... Просто не люблю поведение дочерних MDI окон. Даже в VB я вырубаю MDI интерфейс. Если уж на то пошло, то можно по разным окошкам разместить с главным окном. Как в VB (ну и, если мне не изменяет память, Delphi).



Подсвечивать хотелось бы все) Можно, например, самые новые раскрашивать синим... А по какому принципу определяются "только что пришедшие"? Те, которые были оставлены с прошлой проверки? Мне кажется, это не показатель, особенно при проверке раз в минуту - в клиент заглядываешь реже)



Ну... Раскрашивать можно те, приход которых ознаименовала иконка в трее. Знаю, что это не так просто, но я просто предлагаю.



Кстати... А группы - это что?
28.06.2006 в 15:17

Voilà.
« 204, извиняюсь. 128 - это японский ^_^ »

ну, в Дельфях это именованные константы



« Считаю, что нужно не полагаться на добросовестность пользователя и не планировать все его поползновения в "регистры", а писать по стандартам. »

:nope: писать скорее надо для максимального комфорта пользователя



« Ну... Не поддерживаю... Просто не люблю поведение дочерних MDI окон. Даже в VB я вырубаю MDI интерфейс. Если уж на то пошло, то можно по разным окошкам разместить с главным окном. Как в VB (ну и, если мне не изменяет память, Delphi). »

мне не нравятся разрозненные окна, они где-то постоянно плавают и вытаскивать их каждый раз в foreground не очень комфортно =(



« Знаю, что это не так просто, но я просто предлагаю. »

Для этого всего лишь вводится boolean-массив на избранных и ставить туда флаги... no more problems))

Правда, идея DeepKeeperа "убивать" выделение по таймеру мне больше импонирует



« Кстати... А группы - это что? »

то же, что и на сайте
28.06.2006 в 16:11

put a rock beat over everything
и вообще весь интерфейс должен быть на английском(=

ну тебя. я английский понимаю, но русский люблю )
28.06.2006 в 16:26

Voilà.
а я вообще был бы несказанно рад интерфейсу на французском
29.06.2006 в 09:19

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Нее, товарищи! На японском! Только на японском!



/* Как насчёт INI со строками, которые можно локализовать? Муторно, но возможностей масса! Такое было в WII, CDEx. Так чем клиент хуже? */
29.06.2006 в 12:09

Voilà.
.ini будет ли корректно обрабатывать UTF-16? Но можно сделать обычный текстовый файл с разбивкой на строки (и по номеру строки извлекать данные)
30.06.2006 в 07:46

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
INI не будет коректно это обрабатывать. Он вообще рассчитан на ANSI. Но можно сделать просто строки с именами параметров на английском, а значениями... Ну например, если идёт префикс вроде $UTF$, то дальнейшую строку парсировать как UTF. Иначе - как ANSI. Или наоборот, сделать секцию настроек с вещами вроде копирайта такого вида:



[Info]

Copyright=Somebody

UTF=1



Вот...
06.07.2006 в 23:39

Voilà.
Линда Кайе, вообще, мне кажется, лучше не смешивать юникод и ANSI, "во избежание" (например попадания символа \x0D в потоке Unicode, ну а о \0 я уже и не говорю). Проще всего просто сделать структуру обычного INI-файла, но сохранить его в кодировке UTF-16, благо даже Блокнот позволяет это сделать (на win2k/xp как минимум), и парсить его вручную (благо это не слишком сложно). Да, спереди какая-нибудь идентифицирующая строка, потом секция информации, дальше идут непосредственно строки, используемые программой.



Хотя, конечно, самым приятным было бы сделать TWideStrings.LoadFromFile() и затем просто извлекать строки по их индексу :-D
07.07.2006 в 09:58

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
О! XML! А что если взять на вооружение XML? И Unicode поддерживается, и нормально парсируется, и всё понятно. А то идея с индексами может столько нехорошей болезни принести...
07.07.2006 в 13:58

Voilà.
хм... какие сложности =) хотя, над этим действительно стоит подумать, но стоит ли это того? тем более, внутри программы строки все равно будут ассоциироваться с индексами, а в INI-файле их можно сделать и именованными.

главное чтобы парсить вручную не пришлось) но вроде Delphi’йский TXMLDocument поддерживает Unicode.
10.07.2006 в 09:52

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
XML. В чём проблема? Есть замечательная библиотека MSXML, которая всё это поддерживает.



INI. Можно и в UTF8 писать строки. Тогда точно всё будет нормально.
25.07.2006 в 10:40

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Ещё! Хотелось бы чтобы сообщения о событиях выводились не только в виде мигающих иконок, но и балунчиком в Win2000 и XP. А то у меня, например, панель задач прячется, а звук обычно выключен (на работе), так что я не сразу замечаю, что что-то пришло.
25.07.2006 в 11:52

Voilà.
Линда Кайе, кажется, это уже было...)
25.07.2006 в 18:10

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Правда? ^^ Тогда пусть это отразит всю важность этой фичи ^__^
25.07.2006 в 18:42

Voilà.
Где-то дебрях промежуточной версии (не выкладываю, ибо глюки видны невооруженным взглядом, а исправить все времени пока не хватает) это уже реализовано. Сам бы я до этого не дошел, значит, - было :)