Voilà.
Окей, на время небольшой паузы устроим обсуждение :)



Любые замечания и предложения касательно интерфейса программы излагайте здесь.



P.S. Остальные, пожалуйста, тоже примите участие в дискуссии, иначе могут быть приняты решения, которые вам не понравятся.

@темы: @дневники

Комментарии
27.06.2006 в 23:59

Voilà.
DeepKeeper, буэ-э...



« нда, если у человека нет шрифта он отображается шрифтом по умолчанию?... »

В софтвере, берется шрифт, установленный в win.ini в кач-ве шрифта по умолчанию... или какого-то там алиаса, точно не помню. Прикол в том, что по умолчанию это даже не MS Sans Serif. На Win95 у меня часто вставал Times New Roman
28.06.2006 в 00:05

Кролики - для манулов!
жесть... надо раздать всем своим ПЧ Calibri, а то мое временами появляющееся стремление им писать не найдет понимания... :-D
28.06.2006 в 00:12

Voilà.
Господа, отсюда и ниже все, выделенное оффтопиком, пропускаем мимо ушей



« им писать »

да-а, часто я готов променять все выразительные средства русского языка на простую, точную и понятную грамматику... скажем, французского

Ты, я смотрю, открылся, а я вот собираюсь закрываться))

* че-то на лирику потянуло *

28.06.2006 в 00:19

Кролики - для манулов!
La personne mystique ты возьми на французском книжку какую-нибудь... например Victor Hugo Les Miserables (главное оригинал, а не адаптированное издание) - и забудешь про простоту)... А про выразительнось - стихи на французском - по крайней мере о любви и т.п. - горащдо красивее, многозначнее и выразительнее... <проверено мной)>



а ещё, посмотри на контектсные переводы разных слов;) например amie, maitresse :-D

<лениво юникод буковки вставлять...>





а я открылся ибо понял, что в закрытом виде меня абсолютно не тянет на откровения :-D


28.06.2006 в 00:28

Voilà.
Франсуазу Саган я читал в оригинале)) и ничего так) ну со словарем, ест-но)

Просто французская грамматика очень близка к моему мышлению как таковому, поэтому с ней гораздо проще выразить свои мысли (не приходится думать, как именно это сделать и какие средства использовать и главное, как эти попытки будут восприняты окружающими)

Maîtresse угу)) даже как-то в дневнике был большущий пост с анализом, типа почему у них maîtresse, а у англичан lover ))



« [OT] ... [/OT] »

тоже вложенных оффтопиков не хватает, м?)



А я не хочу никаких откровений, вообще утащу всех комментаторов в аську (и смс) и закрою дневник совсем =))

28.06.2006 в 00:41

Кролики - для манулов!
La personne mystique Гюго просто использует много цветастых оборотов)



Грамматика английского вообще более строга и однозначна)



А одно слово для подруги и любимой... И для учительницы и любовницы... это специфично)






да, вложенных оффтопиков дико не хватает...(=



а я ищу новых людей :-D

28.06.2006 в 00:50

Voilà.
<!--



« Гюго просто использует много цветастых оборотов) »

ну, у меня в самом первом учебнике был отрывок из мизераблей, но, во-первых, адаптированный, а во-вторых, короткий =/ ладно, как-нибудь поищу и попробую почитать))



« Грамматика английского вообще более строга и однозначна) »

Угу, но мне она просто иррационально не по душе, напрягает, раздражает.

Вообще в последнее время, кроме технического, английский переношу с трудом, может временное...)



« А одно слово для подруги и любимой... И для учительницы и любовницы... это специфично) »

ну-у-у... ты знаешь... с моим отношением к окружающим девушкам... и с постоянными проблемами в определении, как же я к той или иной отношусь (я, не заморачиваюсь по этому поводу, но если задуматься...), такое обстоятельство меня только радует ^__^



А когда-то у меня была такая шкала с весами каждого стиля оформления (курсив, жирный, зачеркнутый, оффтопик, ряд цветов...), веса перемножались и получалась оценка "важности" текста, так что у обычного текста w=1, у оффтопика w=0.5 и т.д. Там можно было разными комбинациями получать сотые доли ))

Но ведь не поймут...



« а я ищу новых людей »

о да, я буквально сегодня сделал открытие, что (и кого) я на самом деле ищу, прикрывая это безобидной онлайн- и смс-перепиской)) *в продолжение разговора о девушках* но распространяться по этому поводу в сообществе разработки клиента я не хочу и вообще, мож переедем куда-нить? ;-)



//-->

28.06.2006 в 00:55

Кролики - для манулов!
La personne mystique адаптированный - это не сравнимо... *как-то я наткнулся в книге на тот отрывок что помнил из школьного учебника...*



не, ну я понимаю про подругу) но про учительницу я категорически не согласен)



можно на самом деле реализовать такую фишку в клиенте) и приучать своих ПЧ)



в аську стукни ;)

28.06.2006 в 01:03

Voilà.
я уж понял)

школьное образование - у-у-у

от английского остались не самые лучшие впечатления о качестве образования

хотя, где как, наверно))



« не, ну я понимаю про подругу) но про учительницу я категорически не согласен) »

а я очень даже :shy:



« можно на самом деле реализовать такую фишку в клиенте) и приучать своих ПЧ) »

по идее можно, но как именно? ведь цвет оффтопика задается в css дневника, а вложенные оффтопики... вроде бы и "нейтральный" цвет не найдешь... и устанавливать цвет под текущий дизайн - во-первых, во френдленте это по-другому выглядит, во-вторых, дизайн периодически меняется... (это я, чувствую, один такой, сам дизайн менял раз в жизни и чужие дневники смотрю в своем дизайне ^^)



« в аську стукни »

да ну, еще куда-то специально стучаться... вся непринужденность беседы тут же пропадает =/

28.06.2006 в 01:06

Кролики - для манулов!
La personne mystique





французский у меня был хорош в моей первой школе) физика - очень хороша во второй моей школе - Л2Ш, математика - в последней - 57ой, топ в России ;)



ну, делать это через css в xhtml...



а я диз менял 2 раза... но чужие дневы тоже обычно смотрю в своем)





тогда беседа будет тут :-D

28.06.2006 в 01:14

Voilà.
франца у меня не было... не жалею... тем более, что он преподавался только в гуманитарном классе... физика/математика, ну ты знаешь, хоть школа и лучшая в районе и со многими может поспорить, но я не в восторге =/ большая часть познаний - самообразование + ВФТШ



« ну, делать это через css в xhtml... »

Ну это понятно. <font style="color:...;"> но сам цвет-то как предлагаешь выбирать, чтобы везде смотрелось нормально (или хотя бы адекватно)?



Я менял, когда начал нормально вести дневник, в ноябре где-то. Этот набор цветов я использую на всех личных площадках)) [мой любимый цвет в дизайне не отражен, он слишком персонален для публикации - темно-фиолетовый]



« а я диз менял 2 раза... но чужие дневы тоже обычно смотрю в своем) »

* глянул на исходный дизайн *

Хм. Заменить синий на розовый и сделать посветлее - получится мой первый дизайн.

Бр-р, не, темный фон - не для меня...) слишком депрессивно...



« тогда беседа будет тут »

:str:

ладно, здесь не так много свидетелей, потом можно будет удалить ))

28.06.2006 в 01:22

Кролики - для манулов!
у меня была ещё ЗФТШ, которой я посвящал 3 часа за день до последнего срока :-D



цвет - ну брать основной и приближать его к цвету фона обратно пропорционально важности)



про диз мое http://www.diary.ru/~man-with-no-face

*а вообще я люблю зеленый на черном, да)*



ну, мой текущий диз просто для глаза приятен... *ночью я ненавижу белый фон...*


28.06.2006 в 01:32

Voilà.
у меня были домашние задания в электричке по пути на занятия)

правда, на тему "Планиметрия" у меня до сих пор аллергия(( единственная тема, по которой я не сдал ничего на оценку выше 2 баллов :shy: а вот на экзаменах справился, угу



« цвет - ну брать основной и приближать его к цвету фона обратно пропорционально важности) »

Ну. А народ будет читать из френдленты и будет видеть, скажем, розовый на синем?)



« *а вообще я люблю зеленый на черном, да)* »

я как-то у себя в дневнике рассуждал по поводу магической природы этого сочетания, но искать эту ветку среди 5000 комментариев, появившихся за последние два месяца, неохота))

в общем это (при отсутствии противопоказаний) выдает стремление/тягу к умерщвлению окружающих объектов (всех, без разбора)



« ну, мой текущий диз просто для глаза приятен... *ночью я ненавижу белый фон...* »

я с компьютера вообще не люблю темный фон, т.к. он светится! хоть и темный)) потом на глазах не очень адекватно отпечатывается.

Ну и см. выше))

Время суток не различаю)

28.06.2006 в 01:43

Кролики - для манулов!
La personne mystique

хе-хе... по планиметрии у меня было такое в школе... я только одно задание ЗФТШ сдал ниже чем на 4)





их проблемы) *можно ведь фон тоже прописать ведь, кстати ;)*





да не правда) первые ~3 года моей разумной жизни (~с 4 лет) освещал лаптоп с чернозеленым экраном...) *точнее игры на нем временами ;)*



черный - практически совсем не светится...) серый - соответствует мягкому освещению которое дают вентиляторы от корпуса своими синими LEDами...

28.06.2006 в 01:51

Voilà.
« хе-хе... по планиметрии у меня было такое в школе... я только одно задание ЗФТШ сдал ниже чем на 4) »

ну ты монстр ))

в школе планиметрия была - максимум система из трех уравнений, не больше... большая часть задач решалась "по шагам"... ну, на аудиторию... мой класс - это надо было видеть, конечно))



« их проблемы) *можно ведь фон тоже прописать ведь, кстати * »

розовый фон в синем дневнике выглядит не лучше ;)

не выход



« да не правда) первые ~3 года моей разумной жизни (~с 4 лет) освещал лаптоп с чернозеленым экраном...) *точнее игры на нем временами * »

лаптоп... с четырех лет... у меня с шести где-то была какая-то настольная фигня с процессором, частота которого измерялась в десятках мегагерц (вроде, уже и не уверен в своей памяти)



« черный - практически совсем не светится...) серый - соответствует мягкому освещению которое дают вентиляторы от корпуса своими синими LEDами... »

у меня светится)

при свете белого фона можно читать)

а если выключить монитор, больше источников света не будет...

28.06.2006 в 01:57

Кролики - для манулов!
La personne mystique у нас вся программа с 9го класса построена на мощных задачах была... а 10-11 - самые сложные из вступительных (на МехМат, ФизФак, Эконом, в МФТИ и т.д.... даже в МИФИ когда то были сложные вступительные...) за последние лет 40(=



лаптоп - папин рабочий... ~20 кг весом... частота меньше 2 МГц точно...



а у меня глаза начинают болеть когда только монитор светится и ярко... хотя, с другой стороны с КПК ночью без проблем читал... но именно зеленый по черному, или темно серый по светло серому... вот и привык?

28.06.2006 в 02:09

Voilà.
мне про такое рассказывали только сокурсники, кот. в Долгопрудном непосредственно жили и учились)



у меня глаза иногда болят из-за частых контрастных переключений (вот, кстати: постишь в черном дневнике коммент - вылезает белое сообщение) из-за нарушения глазного а.д.... лечится чашечкой кофе или умыванием холодной водой...)



Можт привычка. В принципе, зеленый цвет успокаивает) а еще Зеленый цвет - цвет природы, естества, самой жизни, весны. Тот, кто его предпочитает, боится чужого влияния, ищет способа самоутверждения, так как это для него жизненно важно. Тот, кто его не любит, страшится житейских проблем, превратностей судьбы, вообще - всех трудностей.

28.06.2006 в 10:20

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
обычно в своих творениях я делаю обратное преобразование (при 10pt на экран помещается слишком мало текста - неудобно просматривать)



Зато потом сидишь и пытаешься понять: это "п" или "н". У меня периодически такие вопросы возникают.



Правда, что ли?)



Сарказм?



Из примеров: Tahoma рулит ^_^



А если нужно отображение действий, выполняемых клиентом (получение писем, проверка сообщений и проч.) - что ж, можно сделать.



Именно. Те сообщения, которые последовательно выводятся напротив иконки. Сообщения Бата - это для примера.



О'кей, я обрежу заголовок по первому переносу строки, так будет норм.?)



А зачем одно и тоже повторять два раза? А ещё стоит заменять одиночные CR (или LF) на пары CRLF, а то выглядит пугающе...



не понял) в каком смысле "централизованные"?



В смысле в одном окне, как сейчас, а не как планируется.





Мда... А давайте лчуше дадим пользователю самому указать шрифт. И автору спокойнее, и пользователю лучше. И главное не очень подгонять размеры окон под размеры шрифта - гиблое это занятие.
28.06.2006 в 10:42

Кролики - для манулов!
Линда Кайе если дать пользователю самому укзаывать шрифт - то это же за... замучиться проверять все возможные и смотреть чтобы ничего никуда не уехало...
28.06.2006 в 10:55

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
DeepKeeper



У меня правило. Если пользователь ставит цвета, црифт, стили, то он сам отвечает за то, как оно будет выглядеть. Кроме того в WhereIsIt была прекрасно реализована возможность выбора шрифта. Там окон море, а всё ставится нормально. И ни каких проблем.
28.06.2006 в 11:49

Кролики - для манулов!
Линда Кайе Я не говорю что это невозможно) я говорю что неприятно)



разработчик отвечает за всё, что пользователь может сделать по непониманию...



*кстати, начал пытаться разобраться в коде...*
28.06.2006 в 11:57

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Пишем дисклаймер и Да/Нет. А потом: "Мы предупреждали!"
28.06.2006 в 12:27

Кролики - для манулов!
Линда Кайе тогда стоит сделать внешний аварийный скрипт "restore default settings")
28.06.2006 в 12:31

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Угу. Или делать отчистку значений в файле настройки, чтобы потом после перезагрузки клиент не нашёл их и поставил значений по умолчанию. Или отдельный твикер написать ^_^
28.06.2006 в 14:22

Voilà.
« Сарказм? »

сарказм не сарказм, но я правда не видел)

даже в XP по умолчанию вроде стоит MS Sans Serif



« Именно. Те сообщения, которые последовательно выводятся напротив иконки. Сообщения Бата - это для примера. »

Не то))

Сообщения, которые напротив иконки - это "Соединяюсь с сервером", "Ожидаю ответа" и проч.

Сообщения, кот. я имел в виду - что-нибудь вроде "Запрашиваю список дискуссий", "Получено писем: 5" и проч.

Которые из них отображать? Первые?



« А зачем одно и тоже повторять два раза? »

Ну, в заголовке указано описание ошибки, чтобы в общем списке сообщений можно было понять, о чем речь.

А в окошке деталей сообщения описание просто не обрезается...







DeepKeeper, Линда Кайе, видимо, здесь мы опять приходим к идее сменных скинов (судя по желанию implement’ить Vista style и сменные шрифты, это то самое, что нам и нужно), плюс, наверно, какой-то редактор скинов (можно, конечно, ограничиться .ini-файлом, но кто будет в ini рыться...)

Объективно проблемы со шрифтом возникают

а) если шрифт не поддерживает Unicode и на машине некорректно определена кодовая таблица и

б) в Настройках, которые с трудом поддаются autosizing’у

В остальных окошках это не так страшно (макс. что нужно - autosize на кнопки и checkbox’ы)





(всем)

А никто не размышлял по поводу MDI-интерфейса?
28.06.2006 в 14:39

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
сарказм не сарказм, но я правда не видел)



Странно. А я во всех установках натыкалась на Tahoma. Даже в VB6 по умолчанию в мастерах стоит он, из-за чего были некоторые проблемы - из-за кодировки в мастерах, а не из-за шрифта. А справка по VBsсriрt и Jsсriрt вообще сделана с Verdana.



Которые из них отображать? Первые?



Все! ^_^ Я фанатка логов.



но кто будет в ini рыться...



Кому надо - тот и будет рыться. А кому не надо и лезть не будет.



если шрифт не поддерживает Unicode и на машине некорректно определена кодовая таблица



В VB это решалось так. Сначала ставим шрифт, а потом - charset в. Мммм... 128, кажется. Не знаю, как на Delphi, но в VB это хорошо спасало.



А никто не размышлял по поводу MDI-интерфейса?



Упаси боже. Зачем?
28.06.2006 в 14:41

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
О! Только заметила. Не хватает количества сообщений на вкладке "Избранное". И можно было бы подсвечивать только что пришедшие, чтобы можно было отслеживать активность ^_^
28.06.2006 в 14:58

Voilà.
« В VB это решалось так. Сначала ставим шрифт, а потом - charset в. Мммм... 128, кажется. Не знаю, как на Delphi, но в VB это хорошо спасало. »

128 это cyrillic?

На машине может быть изменена ассоциация между кодом charset’а и файлом кодовой таблицы. Таким образом, например, часто отучают Photoshop выводить всякие европейские зюзи вместо кириллицы.



« Упаси боже. Зачем? »

Ну, чтобы можно было открыть только то, что нужно и удобно разместить это на экране )) да и вообще... не знаю, по-моему, в MDI удобнее, чем со строкой вкладок



« Не хватает количества сообщений на вкладке "Избранное". И можно было бы подсвечивать только что пришедшие, чтобы можно было отслеживать активность ^_^ »

ага, действительно, с группами циферка потерялась (выводится, только если выбрана какая-нибудь группа)...

Подсвечивать хотелось бы все) Можно, например, самые новые раскрашивать синим... А по какому принципу определяются "только что пришедшие"? Те, которые были оставлены с прошлой проверки? Мне кажется, это не показатель, особенно при проверке раз в минуту - в клиент заглядываешь реже)
28.06.2006 в 15:01

Кролики - для манулов!
La personne mystique

со шрифтами... а можно все поддерживаемые шрифты присоединить к проекту и ссылаться прям на них(= *правда клиент при этом вырастет раз в 10... хотя, если сжать по-человечески...*







новые определять по настраиваемому таймеру:)
28.06.2006 в 15:06

Кролики - для манулов!
и вообще весь интерфейс должен быть на английском(=

для удобства)