Voilà.
По прежнему адресу (520 кБ).



Исправления:

- некоторые поправки при работе с аккаунтами сообществ

- отображение новых записей в избранном

- глюки с авторизацией на сервере после смены пользователя



Дополнения:

- вкладка с краткой статистикой сети (трафик, число запросов, онлайн-статус аккаунта на сервере)



Кого не волнует ничего из вышеперечисленного, повторно можно не качать.



Примечание

Это актуально еще с версии 0.3.6: если вы используете редактирование/удаление записей из клиента (т.е. получаете ID записей), внимательно проследите, чтобы:

а) на компьютере стояло правильное время и

б) часовой пояс, выставленный в клиенте, совпадал с настройками аккаунта на сервере (или для верности синхронизируйте настройки непосредственно из клиента)


@темы: @дневники

Комментарии
15.08.2006 в 22:45

А из чего соткано небо не спросите?
Не работает предпросмотр (в отличие от 0.3.5) выдаёт "I/O Error 32".
16.08.2006 в 13:03

А из чего соткано небо не спросите?
...а если пытаешься посмотреть ещё не сохранённую запись - "File not found".
16.08.2006 в 23:00

Voilà.
Айри, посмотри, пожалуйста, создается ли во время работы с клиентом файл preview.html в папке клиента и что в нем?
17.08.2006 в 10:28

Voilà.
Айри, какая ОС?
17.08.2006 в 11:22

А из чего соткано небо не спросите?
Файл создаётся - совершенно пустая страница (всегда).

Да, и теперь почему-то только "I/O Error 32" - "File not found" больше не выдаёт (но по началу было дело!:)

Win XP Prof.
17.08.2006 в 12:25

Voilà.
Айри, так, вот два файла (1.7 кБ), попробуй их поместить в папку программы и проверь снова предпросмотр (и еще вкладку u-mails), докладывай о результатах
17.08.2006 в 22:53

А из чего соткано небо не спросите?
La personne mystique

Да, теперь всё работает.
18.08.2006 в 14:32

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Здорово ^_^ Всё стало ещё лучше ^_^ Но...



Не хотят загружаться группы избранных. Говорит, что ошибка подключения, после чего всё блокируется.



При щелчке на иконке в трее, она исчезает, а сообщение передаётся следующей. Не помню как это решается, толи через ReplyMessage(), толи скрыванием иконки уже по выходу из обработчика сообщения. В любом случае, можно вообще не убирать иконку - пусть будет всегда.



Потом ещё у меня ни разу ещё самомтоятельно не загрузились коментарии и дискуссии. Даже когда я что-то читаю и отвечаю, остаются теже цифры, прока не нажмёшь ручками F5. Автоматическое обновление стоит.



Оконо настроек слишком высокое. На 800x600 не смотрится.



В настройках вообще в случае неудачного скачивания чего-нибудь (например, стилей), намертво блокируются элементы, относящиеся к нему. Сообщение появляется, а оно не разблокируется.



В горячих клавишах по умолчанию стоит Ctrl+Shif+Num0, а на самом деле - другое.



В меню в трее текст горячей клавиши не обновляется в зависимости от настроек. Можно было бы просто через TAB писать...



Пока вроде всё.
18.08.2006 в 14:37

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Нет, не всё.



На вкладке "Записи" у меня сообщества вывелись по два раза: три сообщества, а кнопок - шесть.



Попыталась загрузить группы избранных. "Получаю данные", "Готово". А как была набпись "Получаю группы избранных" так и осталась. Ну и окошки (списки, кнопки) в фрэйме "Группы избранных" заблокировались. А окно настроек вообще не закрывается.



Кстати, что значит BugFix() и работают ли "Скачивание дневника" и "Редактирование эпиграфа"?
19.08.2006 в 18:24

Voilà.
Так =)



« Не хотят загружаться группы избранных. Говорит, что ошибка подключения, после чего всё блокируется. »

Так и написано "Ошибка подключения"? А что появляется на вкладке с сообщениями об ошибке? (Вообще этот текст всплывает при невозможности подключиться или получении пустого ответа от сервера.)



« При щелчке на иконке в трее, она исчезает, а сообщение передаётся следующей. Не помню как это решается, толи через ReplyMessage(), толи скрыванием иконки уже по выходу из обработчика сообщения. В любом случае, можно вообще не убирать иконку - пусть будет всегда. »

Угу.

Это решается обработкой WM_LBUTTONUP вместо WM_LBUTTONDOWN :)



« Потом ещё у меня ни разу ещё самомтоятельно не загрузились коментарии и дискуссии. Даже когда я что-то читаю и отвечаю, остаются теже цифры, прока не нажмёшь ручками F5. Автоматическое обновление стоит. »

то есть вообще ничего не происходит?

а пч/юмейлы/онлайн-статус, избранное?



« В настройках вообще в случае неудачного скачивания чего-нибудь (например, стилей), намертво блокируются элементы, относящиеся к нему. Сообщение появляется, а оно не разблокируется. »

Поэкспериментировал - обнаружил глюк только при загрузке css. На остальных вкладках было такое? (С группами будем разбираться отдельно.)



« В горячих клавишах по умолчанию стоит Ctrl+Shif+Num0, а на самом деле - другое. »

Хм, интересный глюк, учитывая, что Num 0 - это действительно Ins. Ладно, посмотрю



« В меню в трее текст горячей клавиши не обновляется в зависимости от настроек. Можно было бы просто через TAB писать... »

да не важно как, в конечном счете там все равно появляется \t, только силами компилятора

угу, я как-то упустил то, что после изменения настроек там надо изменить код, но при перезагрузке программы все должно быть нормально (а сами хоткеи должны работать сразу)



« На вкладке "Записи" у меня сообщества вывелись по два раза: три сообщества, а кнопок - шесть. »

Перезагрузить список сообществ пробовала?



« Кстати, что значит BugFix() »

Я ставлю на это меню обработчик чего-нибудь, что нужно быстро протестировать, в данном случае это function unique_id() (исп. для определения ID записей)

Не обращаем внимания



« работают ли "Скачивание дневника" и "Редактирование эпиграфа"? »

Пока нет. Там был какой-то код, но он неправильно работал, и посему из релиза удален (дабы не занимал место)
19.08.2006 в 18:32

Voilà.
Линда Кайе, давай так... пришли мне код этой страницы (думаю, список избранных и групп избранных не содержит секретной информации). (Проверю на месте, правильно ли работает парсинг - есть предположение, что где-то на этом этапе поток вываливается)
20.08.2006 в 12:56

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Так и написано "Ошибка подключения"? А что появляется на вкладке с сообщениями об ошибке?



Вроде бы на вкладке ни чего не появляется. Просто факт в том, что фрэйм блокируется, а иногда и окно настроек не закрывается в ожидании успешного завершения связи. А ждать уже нечего...



Сейчас проверила. В основном окне написано "Готово", тоесть связь завершена, а в настройках всё ещё "Загрузка групп избранных". Окно настроек не заблокировано полностью, но и не закрывается. Может быть где-то циклится парсер? По крайней мере в этом состоянии программа не кушает процессорное время.



Это решается обработкой WM_LBUTTONUP вместо WM_LBUTTONDOWN



О! Спасибо, что освежили память, а то я когда-то давно знала это, но потом переписала свой контрол и теперь сама воюю с иконками ^_^



то есть вообще ничего не происходит?

а пч/юмейлы/онлайн-статус, избранное?




В принципе, иногда происходит, но я не поняла когда и как. Гарантированно - при нажатии F5. Один раз - при отправке пачкой постов.



Онлайн статус работает, избранное работает, ПЧ у меня не появлялись, а мыло я ещё не получала. Вот.



Поэкспериментировал - обнаружил глюк только при загрузке css. На остальных вкладках было такое?



Из остальных остаются только избранные, но у меня они загрузились со второго раза, а что было в первый раз - не помню. Я тогда запускала программу в оффлайне.



Хм, интересный глюк, учитывая, что Num 0 - это действительно Ins.



При выключенном NumLock ^_^ Есть хорошая функция с именем вроде GetKeyName() или что-то в этом роде - она возвращает имя по коду виртуальной клавиши (VK_*). Рекомендую - у себя успешно использовала для формирования меню с горячими клавишами.



да не важно как, в конечном счете там все равно появляется \t, только силами компилятора



Честно говоря, не поняла. В VB есть для меню свойство Caption и Hotkey. Если Hotkey не трогать, а писать Caption как "Текст!" & vbTab & "Ctrl+A", то всё выводится - это именно так и устроеный меню в Windows, просто исполнительная среда немного помогает разработчику. Правда, я не знаю, как в Delphi это реалзовано.



Хм... Если же имелось в виду, что обновляется строка после перезагрузки программы, то извиняюсь ^^



Перезагрузить список сообществ пробовала?



Да. Получилось. Просто сама вещь смутила сильно.



Не обращаем внимания



Окэй ^^'
20.08.2006 в 13:16

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Проверю на месте, правильно ли работает парсинг - есть предположение, что где-то на этом этапе поток вываливается



http://purl.oclc.org/NET/Linda_Kaioh/Temp/member.rar



Здесь эта страница. Только одно пояснение. У меня стоит Outpost, который вырезает рекламу. Так что прасер теоретические может смутить и это (хотя не должно бы).
20.08.2006 в 13:38

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Кстати, вот ещё.



После отправки сообщения, в буфере обмена оказывается текст формы, что не есть хорошо. /* В смысле, текст, который передаётся сервреру. */ Зачем ипользуется буфер обмена?



И ещё. Кажется, было что-то такое, но хотелось бы чтобы при вставке в окно текста из буфера обмена, вставлялся текст в формате CF_TEXT или CF_UNICODETEXT. А то всякие RTF и прочие форматированные варианты немного смущают.



И ещё. Знаю, что это заморочка Delphi, но можно как-нибудь сделать, чтобы при щелчке на кнопке на панели задач происходила нормальная обработка сворачивания окна? А то в настройках стоит "Сворачивать в трэй", но поскольку на панели задач кнопка от совсем другого окна, обработчик даже не запускается, и окно просто сворачивается на панель задач...



Можно субклассировать главное окно и перехватывать сообщение WM_SIZE, которое должно отправляться всегда (а вот исполнительная среда может не генерировать событие). Или если не получится, можно сделать хук WH_GETMESSAGE для нити, которая создаёт главное окно, и уже из него отслеживать сообщения.
20.08.2006 в 16:04

Voilà.
Линда Кайе,

« Может быть где-то циклится парсер? По крайней мере в этом состоянии программа не кушает процессорное время. »

Не циклится, просто в потоке возникает Exception и его исполнение, соотв-но, прерывается. (Проверил по присланному файлу - глюк в TRegExpr. Или может, мне стоит освежить в памяти синтаксис... :rolleyes: )



« В принципе, иногда происходит, но я не поняла когда и как. Гарантированно - при нажатии F5. Один раз - при отправке пачкой постов. »

а что, если запустить клиент и не делать ничего вообще? (и не вызывать проверку сообщений вручную)

первая проверка делается при запуске клиента - она тоже не срабатывает?

вообще говоря, online-статус и комментарии/дискуссии проверяются одним запросом, так что ошибки в загрузке страниц или эксепшены в процессе парсинга исключаются. А вообще опция вывода комментариев/дискуссий на главной включена?



« Из остальных остаются только избранные »

там 5 различных кнопок, привлекающих работу с сетью, в избранных, две в "Прочем" (часовой пояс), и одна в "Предпросмотре" - таблица стилей



« В VB есть для меню свойство Caption и Hotkey. Если Hotkey не трогать, а писать Caption как "Текст!" & vbTab & "Ctrl+A", то всё выводится - это именно так и устроеный меню в Windows, просто исполнительная среда немного помогает разработчику. »

в Delphi у TMenuItem есть .Caption: TCaption (= string) - текст пункта меню и .Shortcut: TShortcut (= word) - код горячей клавиши. Соотв. при создании контрола Windows shortcut преобразуется в соотв. строку и объединяется с caption TAB’ом.



« Да. Получилось. Просто сама вещь смутила сильно. »

Конфликт сетевых драйверов? :)

А "свой дневник" был выведен один раз или два?

Дублировались кнопки попарно (по две одинаковых подряд) или дважды был выведен правильный список?

И после чего все это проявилось?



« Так что прасер теоретические может смутить и это (хотя не должно бы). »

Не должно. Там в третьей группе какой-то пустой элемент, похоже, призрак какого-то удаленного дневника (:rolleyes:). Правда, по идее, парсер должен это проигнорировать, но почему-то не хотел.



« Кстати, вот ещё. ...»

угу, второе решается перехватом WM_PASTE, третье - есть у TApplication события OnMinimize/OnRestore, а « После отправки сообщения, в буфере обмена оказывается текст формы, что не есть хорошо. » - :lol: это ведь еще с первой неопубликованной версии, когда я в самом начале проверял, как работает сетевой компонент... уберу
20.08.2006 в 16:26

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
первая проверка делается при запуске клиента - она тоже не срабатывает?



Вроде срабатывает. А вот если ни чего не делать, ни чего не происходит.



А вообще опция вывода комментариев/дискуссий на главной включена?



Включена - у меня всё выводится на главной странице. Ведь в предыдущих версиях программы всё работало.



там 5 различных кнопок, привлекающих работу с сетью, в избранных, две в "Прочем" (часовой пояс), и одна в "Предпросмотре" - таблица стилей



Таблица стилей загрузилась нормально. Но с первого раза связь была нестабильной, вышло окно сообщения о том, что не удалось соедениться, и всё хорошо повисло.



Часовой пояс проверила - работает.



в Delphi у TMenuItem есть .Caption: TCaption (= string) - текст пункта меню и .Shortcut: TShortcut (= word) - код горячей клавиши. Соотв. при создании контрола Windows shortcut преобразуется в соотв. строку и объединяется с caption TAB’ом.



В VB Shortcut - Long (long int). А остальное - также, таже реализация.



А "свой дневник" был выведен один раз или два?



Вот этого я уже не помню. Вроде бы два раза.



Дублировались кнопки попарно (по две одинаковых подряд) или дважды был выведен правильный список?



Списком: [All][Diary][Comm1][Comm2][Diary][Comm1][Comm2]



И после чего все это проявилось?



Просто запустила программу, настроила и решила пока не грузить сообщества - у меня как раз повисло на загрузке групп избранных, пришлось убивать процесс. А при автоматическом обновлении оно и загрузилось. По крайней мере я сама не командовала загрузить. Потом уже, когда ручками загрузила - всё стало нормально.





Ну и пока не забыла, пара вопросов:



1. Что означает карандашик в элементе поста? Такое ощущение что он появляется спонтанно.



2.Что означает раскарска в избранном. Синий шарик - это вроде как онлайн, а синий текст? Кстати, думаю, что тёмно-зелёный шарик смотрелся бы интуитивно-понятнее ^^



Да, и чекбокс "Действия ПЧ" уже немного не на своём месте всвязи с разделением журнала. Но это уже интерфейсное замечание.



А уж наглея окончательно ^_^ Неплохо было бы чтобы статистика аккумулировалась. Чтобы были данные текущей сессии и суммарные.





Хм... Только что всё автоматически обновилось. Странно... Мне кажется, что ошибки возникают на работе, где ADSL... А сейчас я это пишу с дилапа. Странно.
20.08.2006 в 19:12

Voilà.
« 1. Что означает карандашик в элементе поста? Такое ощущение что он появляется спонтанно. »

Означает наличие ID поста на сервере и, соответственно, возможность редактирования и удаления отмеченного поста (на сервере, с сервера). В последнее время наблюдается тенденция, заключающаяся в том, что из-за рассинхронизации серверов при запросе ID отправленного сообщения оно еще не успевает появиться, и, соответственно, ID не определяется (с вероятностью (n-1)/n, где n - число серверов). Как с этим бороться, я пока не придумал



« 2.Что означает раскарска в избранном. Синий шарик - это вроде как онлайн, а синий текст? Кстати, думаю, что тёмно-зелёный шарик смотрелся бы интуитивно-понятнее ^^ »

Нарисуйте мне любые иконки и я с радостью их туда поставлю :))

Шарик слева - онлайн-статус, цвет надписи - индикатор "самых новых" постов (т.е. выявленных при последней проверке). Сама же и просила, если не ошибаюсь ^__^

Кстати, может поменять значения индикаторов местами? хм, даже не знаю, но мне кажется, онлайн-статус - штука гораздо более востребованная, чем индикатор новизны)



Технология не должна влиять на работу клиента, но, может, на работе что-то фильтруется/преобразуется код страницы?

И еще: в строке состояния может выводиться информация о новых комментариях, причем выводится она независимо от списков на соотв. вкладках. Там что-то есть?



Где дублируется список сообществ - нашел, остальное проверим попозже...
21.08.2006 в 11:26

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Нарисуйте мне любые иконки и я с радостью их туда поставлю :))



Я подумаю, конечно, просто мне хотелось немного ясности ^_^ Теперь вот ясно - очень удобно, спасибо ^_^ Но всёже шарик я бы сделала зелёным.



Технология не должна влиять на работу клиента, но, может, на работе что-то фильтруется/преобразуется код страницы?



Сегодня меня не особо комментили, но вроде всё работало. Даже странно. Но я не думаю, что Дионис (файрвол/роутер) способен что-то вырезать. По крайней мере я о такой фиче не слышала ^_^



И еще: в строке состояния может выводиться информация о новых комментариях, причем выводится она независимо от списков на соотв. вкладках. Там что-то есть?



Изменений не наблюдалось. Обычно - пустая строка. Как будто вообще ни чего не загрузилось.