Voilà.
Что нового:
– поддержка @тем сообществ:
читать дальше
– на панели со смайликами (слева от текста сообщения) теперь можно использовать все смайлики сайта, а не только любимые.
читать дальше
– всплывающая подсказка к иконке в трее теперь содержит сводку информации о новых сообщениях (комментарии, дискуссии, непрочитанные письма, посты в избранном, число изменений в списке ПЧ и ИД);
– возможность отображать избранное в несколько колонок (если в одну колонку строки оказываются слишком длинными)
 
Исправления:
– кнопки форматирования - зачеркнутый текст, оффтопик, добавить/убрать отступ, выравнивание текста - должны заработать более адекватно - так же, как первые три (жирный, курсив, подчеркнутый) или аналогичным способом (т.е., повторное нажатие кнопки отменяет форматирование);
– ликвидирована утечка памяти в модуле регулярных выражений, приводившая к резкому увеличению количества памяти, занимаемой программой, при выполнении некоторых действий (в т.ч. проверка сообщений вручную и импорт постов/U-mails);
– список ПЧ теперь не должен сбрасываться при неудачных проверках (раньше при сбое каждый имеющийся ПЧ ошибочно отмечался как новый);
– загрузка картинок в эпиграфе теперь снова работает;
– в HTML-редакторе снова действует краткий формат ссылок на приложенные файлы (напр., @image(2));
– исправлен глюк с невозможность отключить колонку меню в предпросмотре (IE7).
 
По прежнему адресу:













@темы: @дневники

Комментарии
08.08.2007 в 00:43

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
при обновлении пишет "пользователь не найден".
днев закрыт от незарегестрированных, платный.
08.08.2007 в 00:45

Voilà.
Глорик, при обновлении чего конкретно?
08.08.2007 в 00:49

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
La personne mystique
всего. комментарии, Пч. нажимаю f5, в ошибках вылезает куча ошибок:(
08.08.2007 в 00:52

Voilà.
Глорик, для начала, попробуй перезагрузить сообщества, обычно это помогает
каких именно ошибок?
а что-то другое (скажем, отправка записей, или загрузка картинок в БИ) работает?
08.08.2007 в 00:58

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Би работает. при попытке обновить сообщества, пишет, что "ошибка получения ID пользователя"
08.08.2007 в 01:06

Voilà.
Глорик, там в сообщении об ошибке должно быть еще что-то, насколько я понимаю )
Не используются ли какие-нибудь фильтрующие программы, типа Ad Muncher и иже с ними...?
08.08.2007 в 05:01

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Давно хотела пожаловаться на БИ. Во-первых, там бывают только картинки, поэтому стоило бы их локальные копии открывать не в выбранном в настройках броузере, а в программе просмотра по умолчанию (ShellExecute("open"))...

Ну и хотелось бы для режима с уменьшенными копиями такое же окно свойств как и для режима закачки, чтобы можно было не копируя в буфер обмена посмотреть, URL картинки и уменьшенной копии.
08.08.2007 в 10:35

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
И ещё. Если у поста есть заголовок, в списке элемент может стать высотой как элемент без заголовка. Пока наблюдала это если он идёт самым первым. Раньше такого не было... Если заставить клиента перерисовать список (например, переключением фильтров), то всё становится нормально.
08.08.2007 в 10:36

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Ну и ещё визуальное ^^ В списке избранного цифры слишком прижаты к правому краю ^^
08.08.2007 в 10:38

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
исправлен глюк с невозможность отключить колонку меню в предпросмотре (IE7).

/* Мысли приходят не сразу... */ А как насчёт блока "Раскрыть всё | Скрыть всё"? Насколько я помню, раньше он не рисовался поверх рамки. Стоило бы выровнять или хотябы сделать ему белый фон, чтобы смотрелось как дизайнерская фича ^_^
08.08.2007 в 13:41

Voilà.
Линда Кайе,
А как насчёт блока "Раскрыть всё | Скрыть всё"? Насколько я помню, раньше он не рисовался поверх рамки. Стоило бы выровнять или хотябы сделать ему белый фон, чтобы смотрелось как дизайнерская фича ^_^
в табличном дизайне эти ссылки стоят вместо верхней навигации, а вот в блочном их воткнуть некуда, поэтому они просто отдельным DIVом верхнего уровня позиционируются где-то в левом верхнем углу. Фон и бордюр им, вроде бы, проставляется такой же, как и у записей.

Ну и ещё визуальное ^^ В списке избранного цифры слишком прижаты к правому краю ^^
разве слишком?

они примерно на таком же расстоянии, как и кружки статуса. По-моему, как раз естественно смотрится...

Если у поста есть заголовок, в списке элемент может стать высотой как элемент без заголовка. Пока наблюдала это если он идёт самым первым. Раньше такого не было... Если заставить клиента перерисовать список (например, переключением фильтров), то всё становится нормально.
понятно - при редактировании поста не пересчитывается высота элемента. Постараюсь это исправить. А вообще все чаще приходит мысль о том, что полный формат списка нужно как-то менять таким образом, чтобы высота элемента стала фиксированной...

Во-первых, там бывают только картинки, поэтому стоило бы их локальные копии открывать не в выбранном в настройках броузере, а в программе просмотра по умолчанию
хм... стоп. У меня на компе они открываются в ACDSee. (Правда, в другой ОС по умолчанию для просмотра картинок Опера стоит, так что в ней все и открывается...)

Ну и хотелось бы для режима с уменьшенными копиями такое же окно свойств как и для режима закачки, чтобы можно было не копируя в буфер обмена посмотреть, URL картинки и уменьшенной копии.
м-м... "увидеть" или все-таки "воспользоваться"? Вообще, сам факт вывода на экран URL мало что дает, тем более, информацию можно выводить во всплывающей подсказке, как, скажем, в смайликах... а скопировать через контектное меню... мне просто жалко, что ради этого окна придется убрать действие по одинарному клику (а если его сделать в контекстном меню, то тем более - зачем?...)
08.08.2007 в 13:54

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
La personne mystique
ошибка "ошибка получения ID пользователя (ID=**, DIR=**)"
08.08.2007 в 16:46

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
La personne mystique

Фон и бордюр им, вроде бы, проставляется такой же, как и у записей.

Наверное поэтому он у меня прозрачный... Ясно ^^

они примерно на таком же расстоянии, как и кружки статуса. По-моему, как раз естественно смотрится...

Это если каждый элемент не растянут на 700++ пикселей. Я так поняла, это из-за того что у меня избранных мало, всё выстраивается в одну колонку, поэтому сдвиг ближе к краю по сравнению с предыдущей версией сильно бросается в глаза...

хм... стоп. У меня на компе они открываются в ACDSee. (Правда, в другой ОС по умолчанию для просмотра картинок Опера стоит, так что в ней все и открывается...)

Странно. Если у меня стоит открытие в броузере по умолчанию, то картинки открываются в IrfanView. А если стоит Опера (я на работе выставляю это), то открывается именно в Опере, хотя асоциации у меня и дома, и на работе связаны с IV...

Только что проверила (я дома, но настройку не меняла) - открылось в Опере.

м-м... "увидеть" или все-таки "воспользоваться"? Вообще, сам факт вывода на экран URL мало что дает, тем более, информацию можно выводить во всплывающей подсказке, как, скажем, в смайликах... а скопировать через контектное меню... мне просто жалко, что ради этого окна придется убрать действие по одинарному клику (а если его сделать в контекстном меню, то тем более - зачем?...)

Эммм... Ладно, сдаюсь ^^ Хотя было несколько случаев, когда мне нужно было это окошко... Хорошо, жалоба снимается ^^
08.08.2007 в 19:34

Voilà.
Глорик, так ID и папка - правильные? или так действительно и выводится, по две звездочки?
так, и началось это только с обновлением или раньше?


Линда Кайе,
Это если каждый элемент не растянут на 700++ пикселей. Я так поняла, это из-за того что у меня избранных мало, всё выстраивается в одну колонку, поэтому сдвиг ближе к краю по сравнению с предыдущей версией сильно бросается в глаза...
нет, колонки не растягиваются, их просто надо включить - там же, где и сортировка - и многоколоночный вывод, в принципе, как раз сделан для большой ширины окна. Раньше циферки выравнивались в своем блоке по левому краю, теперь по правому ) отступ справа, конечно, уменьшился, но, мне кажется, это не влияет на юзабельность - сдвиг небольшой, но зато выглядит лучше.
В принципе, если элементы растянуты на 700px, я все равно с трудом представляю, как можно проследить, какой строчке соответствует какая цифра (не напрягаясь при этом) -)

Странно. Если у меня стоит открытие в броузере по умолчанию, то картинки открываются в IrfanView. А если стоит Опера (я на работе выставляю это), то открывается именно в Опере, хотя асоциации у меня и дома, и на работе связаны с IV...
э-э... я понял, в менеджере закачек используется ShellExecute, а в самом окне БИ, действ-но, runurl(), кот. переадресует на ShellExecute при настройках по умолчанию... Тогда, действитильно, сделаю сразу вызов ShellExecute().
09.08.2007 в 01:07

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
La personne mystique
так и выводится, могу скрин кинуть

после обновления. раньше он вообще ничего не писал, просто не обновлял и все)
09.08.2007 в 07:39

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
нет, колонки не растягиваются, их просто надо включить - там же, где и сортировка - и многоколоночный вывод, в принципе, как раз сделан для большой ширины окна. Раньше циферки выравнивались в своем блоке по левому краю, теперь по правому ) отступ справа, конечно, уменьшился, но, мне кажется, это не влияет на юзабельность - сдвиг небольшой, но зато выглядит лучше.

Ясно ^^ Упустила опцию ^^

В принципе, если элементы растянуты на 700px, я все равно с трудом представляю, как можно проследить, какой строчке соответствует какая цифра (не напрягаясь при этом) -)

Интуитивно наверное ^^'
09.08.2007 в 12:39

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
у меня тоже при проверке пишет "пользователь не найден" и не скачивается таблица стилей, то же самое "ошибка получения ID пользователя (ID=**, DIR=**)"
Из 4 аккаунтов реально работает только 1 (он открыт для всех, остальные в разной степени закрытости).
10.08.2007 в 01:53

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Почта ни как не получается нормально. Уведомления нормально приходят, а вот письма приходят с заголовком, но с пустым телом...

Темы не загружаются из сообществ. Темы есть, но клиент получает пустой список или же просто не может парсировать полученное...
10.08.2007 в 09:15

I didn't do this to be adored. There are more important things than being loved by everyone. (c) Sienna Miller
Теперь Вам доступны все группы и смайлики сайта, как для ввода, так и в предварительном просмотре.
архив скачан, распакован.
смайлы, однако, в режиме визуального редактирования имеют свойство не всегда вставляться адекватно, смайлами. (Сбоку, на панели выбора, они отображаются верно) Иногда в тексте записи они выглядят еще и так, как на картинке. Иногда они "превращаются" из длинной таблички с цифрами в нормальный смайл, если попереключать режимы редактирования. Но иногда все равно не превращаются. В предпросмотре все выглядит корректно.

11.08.2007 в 03:42

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
И ещё одна бяка. Вчера добавила в избранное одно сообщество. Сегодня решила обновить избранное. В настройках нажала "загрузить с сервера". Загрузилось. Жму Ok, мне говорят "I/O error 123". Я нажимаю Отмена и вижу, что в избранном сообщество добавилось, но всё по минусам. Потом обновила всё, появились нормальные цифры, но на вкладках минусы так и остались. Кстати, через Web я не обновляла поскольку в прошлый раз оно мне всё обнулило...

Потом попыталась закачать картинку на Лягушку - показывает 0%, долго думает, а потом совсем разрывает соединение. Но при этом интерфейс всё также заблокирован, словно он всё ещё что-то качает.

Закрыла клиент, запустила снова. В избранном ничего нет. Пусто, только в настройках список. Переключилась на список постов, мне опять I/O error и самая первая тема пустая. Я переключилась на другую вкладку, вернулась - всё в порядке.

Потом я закрыла клиент и пока не трогала ^^' Что это было?
13.08.2007 в 00:37

Почта ни как не получается нормально. Уведомления нормально приходят, а вот письма приходят с заголовком, но с пустым телом...
у меня то же самое.
13.08.2007 в 02:12

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Теперь клиент вообще сломался. Не хочет получать ни чего. Устанавливает соединения, говорит, что что-то читает, однако соединения разрываются почле получения каких-то данных, а индикатор горит на "Получаю данные". И список ПЧ сейчас тоже обнулился (только в клиенте, но не на сайте).

Любимый вопрос русской интеллигенции: что делать? m^^m
13.08.2007 в 09:01

Устанавливает соединения, говорит, что что-то читает, однако соединения разрываются почле получения каких-то данных, а индикатор горит на "Получаю данные".
у меня так было, когда я скачивала клиент пару месяцев назад, во время очередной отладки дайрей.

у меня еще такой глюк: клиент не отображает новые записи у ПЧ и избранных.
13.08.2007 в 15:16

баг нашёл.
при загрузке юмайла с сервера ко мне.в одном из писем у меня было написано "доступ к дневнику ограничен его владельцем ...и так далее" клиент подумал что это ошибка и выдал ошибку.удалив письмо с сайта с таким содержанием клиет продолжил загрузку ообщений
13.08.2007 в 15:58

у меня еще такой глюк: клиент не отображает новые записи у ПЧ и избранных.
с этим уже всё нормально.

однако почта пока что не грузится нормально -- письма приходят с заголовком, но пустые.
13.08.2007 в 23:22

нет, всё равно глюки с отображением новых записей у ПЧ и избранных... клиент их пропускает. захожу на сайт, смотрю -- по 2-3 записи у каждого, а в клиенте ничего не было...
хотя с утра всё отображалось... см. мой предыдущий коммент.
14.08.2007 в 10:28

Voilà.
как все невовремя-то >.<
люди! подождите еще пару дней) потом все будет, честное слово.)

Лапа, Глорик, судя по всему, у вас один и тот же глюк, так что, чтобы не гадать на кофейной гуще, давайте кто-нибудь из вас проведет такой эксперимент.
1) нужно залогиниться в клиенте в автономном режиме (в окне выбора аккаунта есть такая галочка, а если включен автовход - то Ctrl+Q и вы туда попадаете)
2) автономный режим отключить (меню » Программа » Работать автономно)
3) попробовать перезагрузить сообщества
4) и потом уже проверить новые сообщения.
Ну и результат п. 3-4 сюда. Скорее всего, либо в п.3 вылезет та же ошибка, либо все будет нормально.

Линда Кайе, что делать? m^^m
может, для начала просто ограничиться его переустановкой?)
по симптомам похоже, что какой-то из файлов данных заблокирован другой программой (хотя бы, другим экземпляром программы), но перезагрузка в этом случае должна помочь.
14.08.2007 в 10:30

Voilà.
Eva Eisernfrau,
а) стоп, у ПЧ новые записи не регистрируются и никогда не регистрировались. Что имеется в виду?
б) настройки » Избранное » включить "Обновление через Web"
14.08.2007 в 10:31

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
La personne mystique

может, для начала просто ограничиться его переустановкой?)
по симптомам похоже, что какой-то из файлов данных заблокирован другой программой (хотя бы, другим экземпляром программы), но перезагрузка в этом случае должна помочь.


По-моему это повреждение файлов данных, поскольку программа глючит и умирает с выходных (когда я попыталась на дилапе обновить избранное). Разумеется, за это время я запускала её несколько раз ^^ Не помогло T_T
14.08.2007 в 10:42

Voilà.
Линда Кайе,
Теперь клиент вообще сломался. Не хочет получать ни чего. Устанавливает соединения, говорит, что что-то читает, однако соединения разрываются почле получения каких-то данных, а индикатор горит на "Получаю данные". И список ПЧ сейчас тоже обнулился (только в клиенте, но не на сайте).
Вот это, скорее всего, говорит о том, что возникает исключение при попытке записи изменений в какой-то файл. Но ведь читается все нормально - значит, с данными все-таки все в порядке. Можно, правда, предположить, что в одном из постов сбился указатель на тело поста и ведет он в несуществующее место...
Как вариант, можно поперемещать файлы из папки пользователя по очереди (они все восстанавливаются автоматически при исчезновении), выяснив, какой вызывает сбой. (heap.bin убирать в последнюю очередь!). Или, наоборот, сделать вторую копию клиента и копировать уже на нее (тогда heap.bin копировать первым ^_^)