Voilà.
Итак, @Diary.Client 0.4.1. Что нового:
– на вкладке ошибок коммуникации с сервером появился столбец "Источник", показывающий, при выполнении какой конкретно операции возникла ошибка;
– новая опция в настройках (вкладка "Онлайн-сервис"), позволяющая регистрировать появление/исчезновение избранных дневников (при этом появляется соответствующее сообщение на вкладке "ПЧ и ИД" основного окна программы и автоматически изменяется список избранных). Пожалуйста, пользуйтесь этой опцией аккуратно - при ее включении какой-либо глюк на сервере может привести к сбросу счетчика новых постов в избранном;
– групповые операции с записями:

 
Выбрать записи для работы можно с помощью комбинации Ctrl+Click в списке записей или контекстного меню. Наиболее простым рецептом, наверно, будет - выставить установки фильтров таким образом, чтобы в списке были выведены только нужные посты, и нажать Ctrl+A (выделить все). Ctrl+D - снимает выделение с выведенных постов (при этом посты выбранные, но невидимые, остаются выбранными!). Никакие операции с самим списком постов не сбрасывают выделение (то есть, скажем, после редактирования какой-либо записи выделение останется прежним).
 
Далее нажимаем Ctrl+G или выбираем пункт контекстного меню "Групповые операции". В открывшемся окне слева вы увидите список выбранных постов. Здесь можно снять выделение с некоторых элементов; тогда они будут пропущены при обработке. Выбираем режим работы, устанавливаем новые опции и нажимаем "Выполнить". Все! :)
 
Несколько слов о самих опциях:
- "Не отправлен" отмечает все отправленные посты как новые. Поможет, если какие-то посты потерялись на сервере и их нужно отправить заново (для одного поста эта опция доступна в окне редактирования).
- "Изменен" - отмечает уже отправленные посты как измененные, так что их можно будет обновить на сервере. Поможет, например, восстановить потерянные на сервере @темы.
- "Серый" флажок означает, что это значение изменено не будет. Если этот флажок установить - то опция будет включена у всех выбранных сообщений, если снять - опция будет снята у всех.
- изменение дневника или сообщества-адресата работает так же, как и выпадающий список сверху окна для редактирования. Работает это, конечно же, только для новых постов - уже отправленные переместить нельзя (но можно удалить с сервера, потом изменить сообщество, потом отправить заново).
- при установке новых @тем можно ввести название темы, которой пока нет - она будет создана автоматически. При удалении, кстати, тоже, но в конечном итоге этой @темы все равно не окажется.
- при удалении постов, установите флажок "Использовать список заголовков", если у Вас подключен этот сервис. Если флажок установлен, клиент будет удалять по 90 постов за запрос, если нет - по одному.
 
– возможность логгинга (сохранения в текстовый файл) информации о сетевых соединениях и тексты уведомлений-пузырьков (остальные опции - будут немного позже).
читать дальше
Тексты уведомлений будут сохраняться только, если уведомления включены в настройках (раздел "Онлайн-сервис"). При этом они сохраняются даже, если не выводятся на экран - например, если клиент не свернут в трей. Если вы хотите, чтобы текст складывался в файл, но на экран не выводится вообще - уведомления нужно включить ("Онлайн-сервис"), а вывод на экран - отключить ("Логи").
 
Изменения:
– CODE работает. Кстати, подсветка HTML ([сode=html]...[/сode]) тоже работает;
– все смайлики в предпросмотре и в визуальном редакторе - работаютж
– проверка переименований избранных теперь может включаться отдельно от проверки новых постов;
– и, собственно, визуальный редактор. В принципе, полагаю, им сейчас уже вполне можно пользоваться (хотя и на предыдущую версию ни одной жалобы не поступило). Изменений много, в основном они касаются реакции на действия пользователя (исправлены такие глюки, как потеря фокуса, отсутствие реакции или двойная реакция на некоторые нажатия клавиш); картинки и ссылки теперь можно редактировать в визуальном режиме (картинку нужно выделить и нажать Ctrl+P или на кнопку IMG/SIMG на панели инструментов - кстати, изменить тип картинки [IMG/SIMG] можно и при редактировании; для ссылки - поставить курсор на ссылку и Alt+W или "Вставить гиперссылку" на панели инструментов). Кнопка "Удалить ссылку" доступна пока только в визуальном режиме и убирает ссылку с текста.
 
Кстати, обратите внимание, что панель инструментов теперь имеет "краткий вид", в котором все кнопки влезают в одну строку при разрешении 800x600; переключение видов - через контекстное меню панели инструментов (т.е. правым кликом на панели).
 
Скачиваем, как обычно, по прежнему адресу:





@темы: @дневники

Комментарии
28.07.2007 в 21:57

не оправдывайся, акварель
при запуске клиента вылезло сразу девяносто ошибок коммуникации с сервером. особенно порадовала дата ^_^ 30.12.1899 00:00
изменения в настройках (применить было нажато несколько раз, ага.) не сохраняются, если сменить пользователя. Если закрыть-открыть - сохраняются. - но не все настройки. например, список избранных дневников сохранился. А вот аватаров осталось десять штук. скачала заново, вроде нормальное количество скачалось.
и тот дневник, который со странным счетчиком постов - даже при снятой галочке о проверке количества постов - все равно пару раз выдал сообщение о новой записи.

зато очень понравились сообщения о добавлении и удалении дневников в избранное. тоже полезно, ага)
28.07.2007 в 22:16

Voilà.
Arrgot,
при запуске клиента вылезло сразу девяносто ошибок коммуникации с сервером. особенно порадовала дата ^_^ 30.12.1899 00:00
а вместо текста у них какая-нибудь ерунда или что-то осмысленное?
а "ПЧ и ИД" сохранились?

изменения в настройках (применить было нажато несколько раз, ага.) не сохраняются, если сменить пользователя. Если закрыть-открыть - сохраняются. - но не все настройки. например, список избранных дневников сохранился. А вот аватаров осталось десять штук. скачала заново, вроде нормальное количество скачалось.
вообще, это очень старый глюк, он существует, кажется, все время существования программы. Почему-то его никто не замечал.) ладно, я постараюсь наконец-то с ним разделаться.

и тот дневник, который со странным счетчиком постов - даже при снятой галочке о проверке количества постов - все равно пару раз выдал сообщение о новой записи.
то есть оно все-таки проверяется? или просто пузырек всплывает?

зато очень понравились сообщения о добавлении и удалении дневников в избранное. тоже полезно, ага)
вот интересно: полезно в плане регистрации события как такового или в плане автоматического "подхвата" изменений в списке избранных?)

28.07.2007 в 22:42

не оправдывайся, акварель
а вместо текста у них какая-нибудь ерунда или что-то осмысленное?
пустое место, угу. Ни источника, ни сообщения. только сам факт ошибки.
а "ПЧ и ИД" сохранились?
какая-то часть из ПЧ вывелись как новые.

вообще, это очень старый глюк, он существует, кажется, все время существования программы. Почему-то его никто не замечал.)
наверно, он заскучал в одиночестве ))

то есть оно все-таки проверяется? или просто пузырек всплывает?
видимо это было связано с несохранением настроек. Пока что вроде больше не появляется.)

вот интересно: полезно в плане регистрации события как такового или в плане автоматического "подхвата" изменений в списке избранных?)
в плане регистрации события как такогово. вторую фишку не заметила сразу) но тоже клево))
29.07.2007 в 10:33

Voilà.
какая-то часть из ПЧ вывелись как новые.
я имею в виду старые сообщения о действиях ПЧ)
если там все в порядке, то просто удаляй эти ошибки и все. Предыдущими версиями после этого, на всякий случай, лучше не пользоваться.

наверно, он заскучал в одиночестве ))
нет, он действительно был с самого начала. А если быть точным, с того момента, как настройки стали храниться в .ini-файле.
и далеко не одинок)
29.07.2007 в 19:51

не оправдывайся, акварель
я имею в виду старые сообщения о действиях ПЧ)
не имею возможности проверить. потому как удаляю старые сообщения о действиях пч, ага.

а из того, что мешает работе - две копии клиента теперь нет шансов запустить с одного файла?

и далеко не одинок)
мхы)
29.07.2007 в 20:02

Voilà.
не имею возможности проверить. потому как удаляю старые сообщения о действиях пч, ага.
тогда будем считать, все в порядке.)

а из того, что мешает работе - две копии клиента теперь нет шансов запустить с одного файла?
нельзя залогиниться в аккаунт, если он уже открыт в другой копии клиента - но уже открытая копия будет активирована. Разные аккаунты можно запускать без ограничений - например, сейчас у меня активны четыре аккаунта. Возможно, не получится зайти в аккаунт, если клиент был закрыт некорректно (например, "убит" через диспетчер задач), здесь поможет закрытие всех копий клиента и его перезапуск.
А в чем конкретно проявляется проблема?
29.07.2007 в 20:23

не оправдывайся, акварель
судя по симптомам клиент как-то часто у меня некорректно закрывается, что и вызывает описанный выше случай с невозможностью зайти сразу под несколькими аккаунтами.
29.07.2007 в 21:58

Voilà.
Arrgot, симптомы в студию. )
кстати, еще виной тому может быть включенный автовход.
29.07.2007 в 22:21

не оправдывайся, акварель
симптом: не дает залогиниться от двух аккаунтов
возможная причина: некорректный завершение работы клиента.
симптом проявляется часто, следовательно, возможная причина тоже часто рулит. *возможно.

*поэкспериментировала с автовходом. вроде ничего не изменилось особо.
зато пост в избранном больше не появляется - и это такая радость :-D
29.07.2007 в 22:39

Voilà.
Arrgot, Аргош, ну блин!) что конкретно происходит при попытке залогиниться второй раз?

зато пост в избранном больше не появляется - и это такая радость
админы ему пересчитали посты? у меня один из четырех проблемных пересчитан и с ним все стало в порядке.
29.07.2007 в 22:45

не оправдывайся, акварель
что конкретно происходит при попытке залогиниться второй раз?
просто становится активным окно предыдущего запущенного аккаунта. *видимо, я это подумала, но не написала. или написала не здесь. хм.

админы ему пересчитали посты? у меня один из четырех проблемных пересчитан и с ним все стало в порядке.
нет, я просто отключила проверку. во избежание появления подобных глюков с обновленным избранным. и не появляются - клево.
30.07.2007 в 02:59

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
при каждой проверке избранного, комментов и пр. начали пропадать избранные. шт по 25 за проверку. Когда их колво дошло до 10 (из 90) случайно нажала отметить все как прочитанное и все вернулось, но при следующей проверке снова стали пропадать
повторить возврат ТАК не удалось, впроечм не помог и правый клик - перегзуить с сервера. Получилось всех вернуть через настройки "загрузить с сервера"
30.07.2007 в 21:08

I didn't do this to be adored. There are more important things than being loved by everyone. (c) Sienna Miller
La personne mystique даже не столько принципиально, скорее интересно
При работе в визуальном редакторе оформление текста жирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием как вводится, так и отменяется нажатием кнопки. А вот зачеркивание и "офтопик" такой возможности не имеют. Если выделили лишнее, нужно переключаться в режим тегов и править вручную. Можно ли реализовать возможность отмены данного форматирования также нажатием соответствующей кнопки?
30.07.2007 в 22:38

Voilà.
Лапа, ага, я, кажется, уже понял, в чем проблема - постараюсь на днях выложить обновление.

Tigerena, теоретически да, но я пока в поиске конкретного решения - такого, которое бы гарантированно не разрушало код сообщения при применении (а варианты, которые я опробовал, как раз такую тенденцию имеют). То есть, когда выявится достойное решение, оно обязательно появится в клиенте.
02.08.2007 в 12:00

La personne mystique

Простите, что я такой "чайник"...
Но как устанавливается этот клиент?

Я попытался запустить его прямо из архива, он потребовал пароль и логин...
Однако в окно для логина ввести нельзя ничего - не даёт программка это сделать и всё!

Или надо распаковать архив - направить всё файлы в заранее созданную папку?
Может, в этом случае программка заработает?
02.08.2007 в 12:27

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Sokol_iz_Narnii ни жу кновпки "Войти", есть кнопка "Новый аккаунт". Там указываете свои логин и пароль, которые на сайте, и нажимаете на кнопку "Добавить", полсе этого программу уже распознает их при входе. При первом запуске вам еще нужно будет зайти "Пользователь" - "настройки" и там настроить: проверка избранного, слежение за ПЧ, загрузить с сайте список избранных.....
02.08.2007 в 17:35

I didn't do this to be adored. There are more important things than being loved by everyone. (c) Sienna Miller
а у меня тут такой странный замут, при создании новой записи в клиенте не работают кнопки - Жирный, Курсив, Подчеркнутый, Зачеркнутый. Зато при нажатии на Офтопик текст выделяется жирным.
доктор, это персональный глюк? )
02.08.2007 в 17:43

Voilà.
Tigerena,
да, я уже знаю об этом глюке.
если смогу, сегодня вечером выложу новую версию, с исправлениями.

еще говорят, что это лечится максимальным расширением окна записи по ширине (на весь экран).
02.08.2007 в 17:52

I didn't do this to be adored. There are more important things than being loved by everyone. (c) Sienna Miller
La personne mystique оказывается, и впрямь лечится. Прикольно. С изподвыподвывертом.
Характеры программ непостижимы )
02.08.2007 в 17:57

Voilà.
Sokol_iz_Narnii,
Или надо распаковать архив - направить всё файлы в заранее созданную папку?
Конечно же, распаковать архив нужно в пустую папку и только после этого запускать программу.
И потом то, что сказала  Лапа.
03.08.2007 в 01:31

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
В визуальном редакторе у меня стоит шрифт Georgia. При переключении на него с невизуального и при открытии окна поста, RUSSIAN_CHARSET сбрасывается на ENGLISH_CHARSET, в честь чего буквы выходят крякозябликами.
03.08.2007 в 01:33

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
И ещё. При попытке указать относительное имя файла лога, выдалось сообщение "Invalid file name" без каких-либо подробностей. А ведь со звуками такое работает - я ношу на USB винте клиент, и звуки у меня работают всегда ^^
03.08.2007 в 01:36

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Совсем забыла ^^ Хотела указать "User - Линда Кайе\Tray.LOG", где "User - Линда Кайе" - имя папки с профилем в каталоге программы...
03.08.2007 в 10:36

Voilà.
Линда Кайе,
В визуальном редакторе у меня стоит шрифт Georgia. При переключении на него с невизуального и при открытии окна поста, RUSSIAN_CHARSET сбрасывается на ENGLISH_CHARSET, в честь чего буквы выходят крякозябликами.
а что конкретно значит - "В визуальном редакторе у меня стоит шрифт Georgia"?
пробовал разные варианты, повторить не удалось.
к тому же, там везде Юникод - ему до Charset'а особого дела нет...

И ещё. При попытке указать относительное имя файла лога, выдалось сообщение "Invalid file name" без каких-либо подробностей. А ведь со звуками такое работает - я ношу на USB винте клиент, и звуки у меня работают всегда ^^
вообще говоря, совсем не факт, что "текущей папкой" в какой-то момент окажется именно папка клиента. Соответственно, сообщение об ошибке возникает из-за того, что файла нет и создать его не получилось (т.к. папки, кот. должна его содержать, также нет). Со звуками-то это специально лечилось. Я это поправлю, но пока нужно указывать абсолютный путь.
03.08.2007 в 10:55

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
а что конкретно значит - "В визуальном редакторе у меня стоит шрифт Georgia"?пробовал разные варианты, повторить не удалось.к тому же, там везде Юникод - ему до Charset'а особого дела нет...

Заговорила на уровне пользователя ^^ Шрифт стоит по умолчанию для поля редактирования поста. Про charset я заговорила потому что русские буквы выводятся неправильно. Хммм... Попробовала сейчас на работе - ни чего такого нет... Только дома... Странно... Ладно, дома поэксперементирую...

вообще говоря, совсем не факт, что "текущей папкой" в какой-то момент окажется именно папка клиента. Соответственно, сообщение об ошибке возникает из-за того, что файла нет и создать его не получилось (т.к. папки, кот. должна его содержать, также нет). Со звуками-то это специально лечилось. Я это поправлю, но пока нужно указывать абсолютный путь.

Хммм... У меня была именно она, поскольку клиента запускает BAT файл, который сначала переходит в папку клиента, а потом его запускает. Я это сделала ещё во времена когда запускала всё BAT'ами с USB винта, а сами программы были на диске C (я туда распаковывала их с архивов на винте). Из-за того что у программ USB винт был текущим каталогом, Windows не давала его извлечь. Поэтому я точно уверена, что текщим был каталог, где лежит EXE.

А что если ввести переменную вроде %EXE_PATH%, которая будет заменяться каталогом программы без последнего слэша. А потом использовать её в настройках. Таким образом вместо C:\Utils\Client\Current\Sounds\Mermaid\My.WAV надо будет записывать %EXE_PATH%\Sounds\Mermaid\My.WAV...
03.08.2007 в 11:01

Voilà.
Хммм... У меня была именно она, поскольку клиента запускает BAT файл (...)
нет, клиент сам меняет текущую папку по необходимости. То есть она даже после запуска не остается той же, какой была в момент запуска.

Из-за того что у программ USB винт был текущим каталогом, Windows не давала его извлечь. Поэтому я точно уверена, что текщим был каталог, где лежит EXE.
текущим может стоять вообще произвольный каталог, когда-то, кажется, им становился каталог с закачиваемой картинкой, хотя сейчас я, вроде, это уже исправил...

А что если ввести переменную вроде %EXE_PATH%, которая будет заменяться каталогом программы без последнего слэша.
Такое есть в переменной FOLDER файла настроек - там символ процента означает каталог файла пользователя, а звездочка - каталог программы. Но на самом деле все проще - если в пути есть ":" или "\\", путь считается абсолютным, если нет - то относительным и к нему нужно прибавить в начале путь к программе.
03.08.2007 в 11:12

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Такое есть в переменной FOLDER файла настроек - там символ процента означает каталог файла пользователя, а звездочка - каталог программы. Но на самом деле все проще - если в пути есть ":" или "\\", путь считается абсолютным, если нет - то относительным и к нему нужно прибавить в начале путь к программе.

Ясно ^^ Я всегда всё усложняю ^^

/* Кстати, параноидальный сценарий: что случится если клиент будет запущен из NTFS потока как, скажем Byaka.TXT:atdiary.client.exe? ^^ Но это так, к слову ^^ */
03.08.2007 в 11:39

Voilà.
Ясно ^^ Я всегда всё усложняю ^^
это к тому, что двоеточие может попадаться не только в имени устройства, но и в адресации альт. потоков?)

Кстати, параноидальный сценарий: что случится если клиент будет запущен из NTFS потока как, скажем Byaka.TXT:atdiary.client.exe? ^^ Но это так, к слову ^^
проверь ;-)
кстати, я думаю, ничего особенного - клиенту нужна только своя папка, которую он вполне сможет извлечь и из того самого пути... если вообще запустится.)
04.08.2007 в 16:29

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
это к тому, что двоеточие может попадаться не только в имени устройства, но и в адресации альт. потоков?)

Может... Возможен такой редкий случай, когда двоеточие стоит вторым символом - имя файла из одного символа... Что-то вроде B:Test. Кстати, учитывая что ещё DOS позволяла не ставить после имени диска слэш, перенаправляя таким образом на текущий каталог для данного диска... Тоесть B:Test.TXT может означать B:\Test.TXT, а может и B:\Data\Test.TXT... Так и с ума сойти можно...

кстати, я думаю, ничего особенного - клиенту нужна только своя папка, которую он вполне сможет извлечь и из того самого пути... если вообще запустится.)

Тоесть он по последнему слэшу ищет? Тогда да...

Кстати, запуститься он должен, по крайней мере моя шутка NE22 прекрасно запускалась. В принципе, CreateProcess() всё рассматривает как исполняемый файл, поэтому он может запустить даже Setup.TMP...
04.08.2007 в 16:33

Voilà.
Может... Возможен такой редкий случай, когда двоеточие стоит вторым символом - имя файла из одного символа... Что-то вроде B:Test. Кстати, учитывая что ещё DOS позволяла не ставить после имени диска слэш, перенаправляя таким образом на текущий каталог для данного диска... Тоесть B:Test.TXT может означать B:\Test.TXT, а может и B:\Data\Test.TXT... Так и с ума сойти можно...
В принципе, можно проверять не двоеточие, а ":\". Тогда это должно быть вполне адекватно.
А вот я всю жизнь писал что-то вроде c:folder\folder\file.txt, и попадал на c:\folder\folder\file.txt, причем привычка, действительно, из ДОСа... но... странно, я даже не задумывался о том, что слеш там не опционален, а имеет другое значение)

Тоесть он по последнему слэшу ищет? Тогда да...
ага.

Кстати, запуститься он должен, по крайней мере моя шутка NE22 прекрасно запускалась. В принципе, CreateProcess() всё рассматривает как исполняемый файл, поэтому он может запустить даже Setup.TMP...
можно запустить не-*.exe файл. А вот как Дельфи отнесется к тому, что его запустили из файла, которым он, собственно не является? т.е. из альт-потока...