Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:15 

@Diary.Client 0.4.16.2

 
Еще одна порция исправлений, связанных с проходящими нововведениями.

В этой версии снова починены дискуссии/комментарии, починено редактирование эпиграфа дневника.

Прочие изменения:
– в контекстном меню трея теперь выводится никнейм;
– если кликнуть по новому комментарию или дискуссии на соответствующей вкладке с зажатым Ctrl, то комментарий/дискуссия откроется без изменения счетчика (аналогично ссылке «Ознакомиться» на сайте). Также можно воспользоваться пунктом «Ознакомиться» в контекстном меню комментариев или дискуссий. Обращаю внимание, что в предыдущих версиях комбинации Ctrl+Click и Shift+Click просто выделяли строчку в списке дискуссий, чтобы потом отписаться от нескольких дискуссий разом; теперь для выделения работает только Shift+Click;
– подсветка в списке новых комментариев и дискуссий:
- элементы, появившиеся при последней проверке, подсвечиваются синим;
- элементы, которые уже открывались (например, вы кликнули по ним) становятся серыми, но не исчезают из списка. окончательно из списка они исчезнут при следующей проверке сообщений;
- элементы, которые были открыты функцией «Ознакомиться», становятся сиреневыми.
– кнопка «Отправить и обновить все», назначение которой очевидно - она одним кликом отправляет все новые посты и обновляет все измененные, объединяя, таким образом, функционал кнопок «Отправить все» и «Обновить все»;
– настройка «Не мигать иконкой в трее» (настройки » прочее) отключает «моргание» значка программы в трее Windows при обращении к сети. Если включить эту опцию, то в Windows XP / Windows Vista иконка программы не будет постоянно оставаться на виду, а прятаться через некоторое время и появляться снова только при появлении новых сообщений (точно так же, как и обычные иконки скрываются через некоторое время при отсутствии активности);
– возможность получать уведомления о новых постах не для всех избранных, а только для выбранной группы (настройки » онлайн-сервис » сообщать только о постах группы...). При включении этой опции программа продолжит собирать информацию обо всех постах (т.е. на вкладке «Избранное» в главном окне вы увидите все посты), но сообщать будет только о постах тех пользователей, которые входят в выбранную группу. Обратите внимание, что нужную группу можно создать непосредственно в программе (настройки » группы избранного) и даже не отправлять ее на сайт, таким образом, даже о существовании этой группы никто не узнает.

Обновление по необходимости.
По традиции обращаю внимание, что отладка последних нововведений на @дневниках, как и в прошлые разы, может затянуться, так что это, возможно, не последняя такая версия.

http://photonid.com/diary/atclient/atdiary.client.rar - 774 кБ.

С жалобами и предложениями прошу в комментарии.

@темы: @дневники

Комментарии
2009-03-30 в 22:14 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
Всё. Скачал следующую версию. Сейчас буду ругать и предлагать....
Качаем. Скачалось. Ок. Запускаем. И тут же не находим кнопку "Восстановить из резервной копии". -1 Дальше.
Создали новую учетку. Ну почему же не сделать диалог "Запустить мастер настроек?" и вынести туда самые важные элементы меню? Что б потом не копаться во ВСЕХ настройках? -1 Дальше.
Оформление. Эт конечно гуд. Много чего убирается. Вид записей, "Первая строчка", "Только заголовки" ну и, Господи, сделайте тогда уж и "Полностью записи" чтоб уж совсем был выбор =) -1 Дальше.
Новая кнопочка "Отправить и обновить что можно". Радует =) Дальше
Жмем "Новая запись", при нажатии основное окно становится, если было развернуто "на весь экран" снова становится "не на весь". Не приятно. -1 Дальше
Закладка "ПЧ". Чуть ниже самой закладки поле для ввода. Это что? Поиск? Ну и нарисуйте рядом бинокль. Или лупу. -1 Дальше.
А где же кнопка обновить ПЧ прямо сейчас? Много кнопок, а такой нужной нет. -1. Дальше
Вкладка "Комментарии" то же самое. -1
А в "Дискуссиях" есть. =)
"Ошибки" Да ошибки есть, ну тогда и напишите рядом что делать раз такая неприятность случилась. -1
Хм. BackUp странный. Если делать "перемещение файлов пользователя" и вписать несуществующую папку, то пишет "Нет такой папки". Хотелось бы видеть диалог "Создать? [да] [нет]" -1. А как же тогда восстанавливать? Тогда предложение сделать кнопку "Восстановить" в самом первом меню. Еще -1
"Импорт"->"Архивация дневников". Нажать нельзя, но идея хорошая. -1
Хм... "Обновление" Заходим и видим "Вы используете самую последнюю версию программы". А Интернет не подключен... Как так? Откуда же он знает? -1
Кстати напомнило случай с VKontakte. Если открыть главную страницу и отключить подключение, то счетчик будет продолжать увеличиваться сам =)))
Нажимаем на запись -> "экспорт всех видимых". Выбираем HTML, но экспортируется всё равно в XML. Приходится в ручную менять расширение у названия экспортируемого файла. -1
Та же проблема с остальными. -1
"Пользователь"->"Настройки" выбор группы отображаемых настроек и слева и вверху. ИМХО зря. Но это ИМХО
Снова что-то забыл... Но я вспомню. =)
Вы уж не обижайтесь, всё только для Вас =)
Ну, пока всё. Буду ждать новых версий.

2009-04-05 в 10:56 

молодой динамично развивающийся
на вкладке «предпросмотр» в настройках css-стили с сервера не скачиваются
точнее, на превьюшке не отображаются

2009-04-05 в 10:59 

молодой динамично развивающийся
при попытке отредактировать стандартную или монохромную палитру вылезает блокнот с предложением создать такой файл (base.css и bw.css)

2009-04-05 в 11:08 

молодой динамично развивающийся
Что интересно, в процессе работы программы в папке программы (C:\Program Files (x86)\Diary.ru Client) никаких файлов не появляется. UAC мешает?

2009-04-05 в 18:03 

 
Чудеснов,
на вкладке «предпросмотр» в настройках css-стили с сервера не скачиваются
Действительно, тоже из-за изменений.
Тебе срочно? )

Что интересно, в процессе работы программы в папке программы (C:\Program Files (x86)\Diary.ru Client) никаких файлов не появляется. UAC мешает?
Да, виртуализация. В Проводнике в той папке можно найти кнопку «Файлы совместимости», которая отведет туда, где эти файлы лежат.
Что делать с редактированием в Блокноте, подумаю.
В принципе, можно запускать клиент от администратора, но это не слишком удобно и не совсем правильно, так что при отсутствии явных глюков в функционале лучше оставить как есть.


Чувак с другой планеты, я вам чуть позже развернуто отвечу, если не возражаете :)

2009-04-05 в 18:54 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
Нет конечно. мне не к спеху

2009-04-07 в 13:03 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
последние несколько записей создавал на сайте. Только что импортировал в клиент, а он неверно дату проставил. Запись от 29-го марта считает созданной 29-го апреля. Фантастика :)
+ циферки в @темах
+ Проверка новых сообщений '' is not a valid integer value
+ в окне дискуссий и трее при наведении мышки непрочитанные комменты показывает, а на самой вкладке возле слова "дискуссии" пусто и чуть ниже пишется "нет новых дискуссий".

2009-04-07 в 18:09 

 
Проверка новых сообщений '' is not a valid integer value
для лечения вот этого можно на сайте включить развернутые дискуссии на главной (и глюк с дискуссиями, соот-но, тоже исправится).

остальное чуть позже, с вашего позволения :)

2009-04-07 в 19:55 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
конешн. Не горит.)

2009-04-16 в 07:10 

Annell
Здравствуйте!
Вот такие траблы у меня возникают при любой попытке, связанной с соединением с сервером Дайри:

Это и попытка отправить новую запись, и попытки импорта старых записей и библиотеки изображений.
Работает ли клиент, если Интернет-браузер по умолчанию стоит ФайерФокс?
Еще у меня интернет через прокси-сервер. Может в этом дело?
Спасибо!

2009-04-17 в 00:42 

La personne mystique
 
Annell, вероятно, прокси-сервер требует использования метода авторизации, который клиентом не поддерживается (судя по всему, NTLM).
Для решения проблемы можно воспользоваться сторонней программой, поддерживающей NTLM, например - Proxifier. Нужна ли инструкция по настройке?

Работает ли клиент, если Интернет-браузер по умолчанию стоит ФайерФокс?
Клиент не зависит от браузера по умолчанию.
Единственное, в этом случае он не сможет автоматически определить настройки прокси, но, как я вижу, в данном случае все настроено )

2009-04-17 в 01:01 

La personne mystique
 
гм, раз уж я тут...

Чувак с другой планеты, итак.

1) Качаем. Скачалось. Ок. Запускаем. И тут же не находим кнопку "Восстановить из резервной копии".
В клиенте вообще нет понятия «резервная копия» )
Новая версия может быть поставлена поверх старой (в этом случае она автоматически подхватывает данные предыдущей версии), или отдельно - тогда нужно внести папку, содержащую профили пользователей (файлы *.usr.ini, и в данном случае - это папка со старой версией программы), в список проверяемых при запуске (кнопка «Папки» в окне авторизации).
Мне кажется, процесс установки поверх старой версии достаточно очевиден)

2) Создали новую учетку. Ну почему же не сделать диалог "Запустить мастер настроек?" и вынести туда самые важные элементы меню? Что б потом не копаться во ВСЕХ настройках?
Согласен, это в не столь отдаленных планах.

3) ну и, Господи, сделайте тогда уж и "Полностью записи" чтоб уж совсем был выбор =)
Ставим эксперимент: открываем «Все записи», в контекстном меню выбираем «Предпросмотр всех видимых» и... засекаем время.
Примерно такое же время потребуется на создание списка, содержащего записи целиком. На моем компьютере (и с 1500+ записями в клиенте) это занимает больше минуты - неоправданные задержки.
Кроме того, непонятно, как в этом случае делать адекватный скроллинг.
В конце концов, это всего лишь сводка имеющихся записей.

4) Жмем "Новая запись", при нажатии основное окно становится, если было развернуто "на весь экран" снова становится "не на весь". Не приятно.
Действительно, спасибо. В следующей версии будет исправлено.

5) Закладка "ПЧ". Чуть ниже самой закладки поле для ввода. Это что? Поиск? Ну и нарисуйте рядом бинокль. Или лупу.
Принято. )

6) А где же кнопка обновить ПЧ прямо сейчас?
Она называется «Проверить новые сообщения».

7) А в "Дискуссиях" есть
Но служит для другого )

8) Да ошибки есть, ну тогда и напишите рядом что делать раз такая неприятность случилась.
Это лог ошибок. «Что делать» пишется там, где пользователю выдается сообщение о неудаче операции.
Ах, если бы я знал, как исправить ошибку, я бы исправил!)

9) Хм. BackUp странный. (...)
Вообще-то это не Backup. «Перемещение» - это перемещение, и предназначено оно для перемещения профиля либо в другую папку, либо на другой носитель (на Flash, например).
Обратной операции этот процесс не предполагает. (Впрочем, тем же способом можно перенести профиль назад, выбрав исходную папку в кач-ве папки назначения.)

Если делать "перемещение файлов пользователя" и вписать несуществующую папку, то пишет "Нет такой папки". Хотелось бы видеть диалог "Создать? [да] [нет]"
Будет исправлено.

10) "Импорт"->"Архивация дневников". Нажать нельзя, но идея хорошая.
Действительно )

11) Хм... "Обновление" Заходим и видим "Вы используете самую последнюю версию программы". А Интернет не подключен... Как так? Откуда же он знает?
Глюк. В следующей версии будет исправлено.

12) Нажимаем на запись -> "экспорт всех видимых". Выбираем HTML, но экспортируется всё равно в XML. Приходится в ручную менять расширение у названия экспортируемого файла.
Не воспроизводится )
Версию ОС, если можно.

Кажется, ничего не пропустил.
Спасибо за отзыв, надеюсь на продуктивное взаимодействие в дальнейшем )


Alucard Black,
Запись от 29-го марта считает созданной 29-го апреля. Фантастика
Когда ты написал этот коммент, я проверил сразу - глюк был, но теперь не воспроизводится.
Проверь еще раз, пожалуйста, может, были глюки на сайте.

циферки в @темах
А подробнее?
Т.е. когда/как появляются и проявляется ли это как-то по-новому?

Про дискуссии уже рассказал - в след. версии будет исправление для «свернутых» дискуссий.

2009-04-17 в 08:34 

Annell
La personne mystique
Для решения проблемы можно воспользоваться сторонней программой, поддерживающей NTLM, например - Proxifier. Нужна ли инструкция по настройке?
Да, нужна! Спасибо!!! :friend:

2009-04-17 в 19:47 

6) А где же кнопка обновить ПЧ прямо сейчас?
Она называется «Проверить новые сообщения».

Извиняюсь, конечно, но это ведь разные вещи =)

В клиенте вообще нет понятия «резервная копия» )
А вот это зря. Возьмем ваш-же дневник с 1500+ записями, представьте сколько это траффика.

Версию ОС, если можно.
Windows XP. Сборка "Зверь"

URL
2009-04-17 в 21:39 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
Последний пост, это мой

2009-04-24 в 12:47 

Masque
Cherka Trova
Вот уже несколько версий у меня одна и та же ошибка вылезает при попытке загрузить мои css с сервера. Через какое-то время она пропадала, а щас не дает покоя.
Что может быть у меня не так? (логин и пароль правильные)

2009-04-24 в 13:17 

Masque
Cherka Trova
Апд. Ошибка исчезла, но все равно ничего не загружается...

2009-04-28 в 16:18 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Ээээ... Итак, открывает абаутбокс, жмём на ссылку сообщества, но попадаем на главную. Жмём наокно клиента, а он не активируется (странная модальность какая-то). Щёлкаем на ком-нибудь в избранном, и свитчимся на последнюю группу. Отправляем пачку записей и в итоге соединений нет, иконка горит статусом "Идёт связь", написано "Жду ответа от сервера..." Жди ^^'

2009-04-30 в 20:36 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
И так, продолжаю ругать...
Заливаем картинки через клиент, есть возможность увидеть, что на них наросованно, меняем имя картинки на копе, она всё равно остается "видимой" в клиенте. вывод=> картинки после залива на сервер передаются на сервер + хранятся где-то еще... Ну так почему-же их не видно в предпросмотре записей? Обидно блин...
Так же проблема с аватарой на предпросмотре... Ну видно и всё тут... Так должно быть?

2009-05-05 в 05:58 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
А всёже, победа над "Удалёнными" записями предвидится?

2009-05-14 в 01:21 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
А всёже, победа над "Удалёнными" записями предвидится?
поддерживаю вопрос.

2009-05-14 в 03:33 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Оказалось, что это можно обойти, если снять "Не использовать графические смайлики". Тогда посты отправятся в один запрос, но эффект не всегда будет приятным. Короче, пакетно нужно отправлять только с настройками, предусмотренными MWA. Все остальные галочки проставятся во второй заход, который нам не нужент.

2009-05-14 в 10:14 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
Линда Кайе
я не пакетно отправлял.. Одна несчастная запись, и то - удалена.

2009-05-14 в 11:58 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Это судьба, Неджи-кун ^^

2009-05-14 в 19:18 

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Я писала это сообщение еще 3 месяца назад, но ответа на него не последовало:

"У меня какие-то непонятые трабблы с клиентом. О_о Раньше все работало стабильно. Сначала он перестал следить за подписчиками, теперь не обновляет список ПЧ. Та же проблема с комментариями и дискуссиями.
Открывается клиент нормально, доступ к интернету у него есть. Подключается к серверу, делает проверку, а в итоге ничего не меняется. Подписчиков у меня 11, в клиенте ни одного. Читателей - 200, клиент показывает только 193 (то число, которое осталось после последней проверки).
Есть еще одна бага. Если ставлю в Настройках галочку в блоке Избранное (вкладка Онлайн-сервис), например "Следить на переименованиями избранных", клиент виснет. "Подключаюсь к серверу.. Жду ответа сервера.. Подключаюсь к серверу.. Жду ответа сервера.." и так без конца, пока не уберу галку. То же самое при обновлении избранного через Web.
Система Win XP 2002 обновлялась месяц назад. Файервол и антивирус: Norton PS.
Скрин 1
Скрин 2"


Так вот. Обновилась на последнюю версию, но проблемы остались. Все, какие были.
Моя проблема решаема вообще?

2009-05-25 в 18:36 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
La personne mystique

Ещё в копилку. Выделяю три поста, жму "Групповые операции", а там - только два. Но обработались, кажется, все три.



И выделение не снимается. По идее должно через тот же шифт...

И вот такая бякость поймалась:


2009-06-24 в 17:42 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Клиент думает, что от меня все отписались ^^ И есть подозрение, что это не единственный эффект от правок в страницах...

2009-06-25 в 10:47 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
+1!!!!! мой тоже думает что от меня все отписались!!!

2009-06-25 в 15:16 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Чувак с другой планеты

У ПЧметра тот же глюк. DDD говорит, что не поправит пока всё не устаканится. Ну а L.P.M. и так не поправит, поскольку снова пропал ^^'

2009-06-25 в 21:53 

La personne mystique
 
diary.photonid.com/client/beta/atdiary.client.0... - 777 кБ
пока так.
это бэкап одной из последних версий, но полностью его не проверял, не обессудьте :)

2009-06-26 в 10:48 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
"Не обессудьте"? Oo'

2009-06-30 в 21:44 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
Картинка *.JPG сначала закачивается на сервер, а потом показывает ошбку, в то время как *.jpg сохраняет нормально =) сделайте так чтоб переименовывал если большими буквами нельзя... Или уж тогда пусть хоть ошибку показывает ПЕРЕД отправкой

2009-07-05 в 18:30 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
где-то недели 1,5-2 у меня из клиента "ушли" все ПЧ и больше не появляются :nope:
И еще один старый-старый глюк. Когда с вкладки "Избранное" перехожу в дневники, то после каждого нажатия на нике, который хочу почитать, клиент переключает меня на вкладку избранного с другой группой (последней в списке) и каждый раз нужно снова возвращаться на нужную группу (даже если открыта "ВСЕ")
Система Вин ХР.

Пожелания.
Сейчас у меня слетела мыша и приходиться максимально пользоваться клавиатурой. Посему стало актуальным:
Открыта вкладка "Избранное": слева список групп, справа ники. Можно сделать переключение в часть с никами ТАБом, по никами переход стрелками и открытие дневника по ЭНТЕРу?
Проверила: все вкладки, и переключение по группам с клавиатуры - реально, а вот по никами не прыгает и не включает.....

2009-07-05 в 18:52 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
да кстати с ПЧ что делать то?

2009-07-05 в 22:32 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
Ааааааа! Я посмотрел свой дневник!!! Иногда встречается "временный пост дайри-клиента", а самих постов нет!!! Как так? в клиенте же было написанно что всё нормально отправлено!! Что делать? как проверить все сразу?

2009-07-06 в 09:45 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Чувак с другой планеты

Ааааааа! Я посмотрел свой дневник!!! Иногда встречается "временный пост дайри-клиента", а самих постов нет!!! Как так? в клиенте же было написанно что всё нормально отправлено!! Что делать? как проверить все сразу?

Советую отправлять посты без галочки "Не использовать графические смайлики", иначе и не такое будет.

2009-07-06 в 09:45 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
> да кстати с ПЧ что делать то?

В соседнем посте была обновлённая версия, или даже где-то в этом треде...

2009-07-06 в 10:02 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
Советую отправлять посты без галочки "Не использовать графические смайлики", иначе и не такое будет. я и без нее отправляю.
В соседнем посте была обновлённая версия, или даже где-то в этом треде... попробуем

2009-07-06 в 10:26 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Советую отправлять посты без галочки "Не использовать графические смайлики", иначе и не такое будет.
и без тем :)

2009-07-06 в 10:31 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
Советую отправлять посты без галочки "Не использовать графические смайлики", иначе и не такое будет.
и без тем

ха-ха-ха =)))))))Может еще на всякий случай без заголовков и тела поста??? [шучу]

2009-07-06 в 10:42 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Чувак с другой планеты ))))
нет, правда, сама заметила, когд аотправляешь с темами такой глюк, а без них все проталкиается нормально :nope:

2009-07-06 в 10:44 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
без тем... не знаю... не красиво уже =)

2009-07-06 в 10:46 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Чувак с другой планеты уверена, это временно. изменения в скриптах на сайте происходят слишком часто, что портит работу клиента :(

2009-07-06 в 11:03 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
Lapulia а нельзя как нибудь наладить контакт с админима сайта что б они предупреждали о замене?

2009-07-06 в 11:14 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Чувак с другой планеты вот этого уже не скажу. Но мне кажется это где-то из области фантастики что б они предупреждали о замене
Сама некоторое время проработала в программерской конторе. Среди прочего и сайты писали. Как это делается: о, тут глючит - изменили, и тут не совсем корректно, а тут можно сделать иначе... а как все эти изменения отразятся на работе того, о существовании чего я даже не в курсе, а тем более не знаю, КАК оно работает.....

2009-07-06 в 11:15 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Чувак с другой планеты

я и без нее отправляю

Странно. L.P.M. сказал, что это и есть решение проблемы. Без неё у меня как раз и перестали появляться все эти временные записи.

А вообще, ощущение, что клиент ни как не контролирует отправку записей. Несколько раз было, что запись отправилась успешно и даже появилась, но URL в клиенте указывал на эту временную запись.

Lapulia

и без тем

Ээээ... MWA поддерживает темы. Суть плясок в том, чтобы клиент использовал только MWA, иначе он будет отправлять запись дважду: для того чтобы создать заглушку, а потом чтобы через стандартную форму отправить на её место сам пост. Иногда у него это даже получается.

нет, правда, сама заметила, когд аотправляешь с темами такой глюк, а без них все проталкиается нормально

Я в другой дневник всегда с темами отправляю - ни разу не было глюков, разве что один раз, когда темы пропали, но они сами потом появились. При чём, одинаково что через клиент, что через Симагик.

Чувак с другой планеты

а нельзя как нибудь наладить контакт с админима сайта что б они предупреждали о замене?

Наивные ^^' Что-то у них там не срослось ^^' Хотя работы велись.

2009-07-06 в 11:17 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Чувак с другой планеты вот этого уже не скажу. Но мне кажется это где-то из области фантастики что б они предупреждали о замене
Сама некоторое время проработала в программерской конторе. Среди прочего и сайты писали. Как это делается: о, тут глючит - изменили, и тут не совсем корректно, а тут можно сделать иначе... а как все эти изменения отразятся на работе того, о существовании чего я даже не в курсе, а тем более не знаю, КАК оно работает.....

2009-07-06 в 11:23 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Чувак с другой планеты вот этого уже не скажу. Но мне кажется это где-то из области фантастики что б они предупреждали о замене
Сама некоторое время проработала в программерской конторе. Среди прочего и сайты писали. Как это делается: о, тут глючит - изменили, и тут не совсем корректно, а тут можно сделать иначе... а как все эти изменения отразятся на работе того, о существовании чего я даже не в курсе, а тем более не знаю, КАК оно работает.....

2009-07-06 в 11:43 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
Может тогда попробовать договориться на сервис "client.diary.ru" где будут статичные скрипты и куда будет обращаться клиент???

--

А еще может быть попробовать сделать сам клиент из нескольких файлов, что бы они собирались в целый и уже тогда запускался. Для чего? Для того что бы если нужно было заменить на пример метод отправки поста, то не приходилось качать весь клиент, а просто можно бы было скачать не большой файлик, заменить им тот что уже есть и таким образом "обновить" клиент... =) Я не очень представляю как это сделать потому как я больше в веб-программированиии, но если по аналогии, то можно сделать первый файл "главный", который будет просто включать в себя строки из каких то заменяемых файлов рядом, а потом уже будет запускаться...

2009-07-06 в 17:35 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Lapulia

Тут есть большая разница. О существовании L.P.M. одмины знают, и он даже ездил к ним в Краснодар работать (где благополучно потерялся на энное время).

А еще может быть попробовать сделать сам клиент из нескольких файлов, что бы они собирались в целый и уже тогда запускался. Для чего? Для того что бы если нужно было заменить на пример метод отправки поста, то не приходилось качать весь клиент, а просто можно бы было скачать не большой файлик, заменить им тот что уже есть и таким образом "обновить" клиент... =) Я не очень представляю как это сделать потому как я больше в веб-программированиии, но если по аналогии, то можно сделать первый файл "главный", который будет просто включать в себя строки из каких то заменяемых файлов рядом, а потом уже будет запускаться...

Боюсь, что при замере меньше метра овчинка выделки не стоит ^^' Это я вам как программистка говорю ^^'

2009-07-06 в 22:29 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
О существовании L.P.M. одмины знают, и он даже ездил к ним в Краснодар работать
тогда вообще не понимаю этих админов :nope:

2009-07-06 в 22:32 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
а на каком языке написана программа? там есть редактор "что вижу то и получаю"?

2009-07-07 в 07:04 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Lapulia

Вот и я тоже ^^

Чувак с другой планеты

На каком-то борландовском. Не то Дельфи, не то Билдер, ибо все характерные фокусы присутствуют.

Визуальный редактор - кажись DHTML Edit Control или как-то так. Или RTF Text Box... Не помню точно.

2009-07-10 в 13:31 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
DHTML Edit Control или как-то так. Или RTF Text Box... не то чего я ожидал, но всё равно спасибо =)

Еще одно предложение:
Если писать пост, а потмо нажать на крестик, то он (пост) удалится. Помоему эт не хорошо, может присваивать таким постам метку "черновик"? И тогда создать еще закладочку "черновики", куда будут уходить записи вроде этих и просто неотправленные, тогда их искать будет проще

2009-07-11 в 09:17 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
не то чего я ожидал, но всё равно спасибо =)

Чудес не бывает ^^

2009-07-26 в 21:41 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
Еще такая штука. Там же есть "визуальный редактор" и "режим редактирования кода". так вот если в режиме редактирования кода нажать на красную строку, то она будет отображаться символами, хотя если её вставить в "вызуальном редакторе" (или переключиться туда-обратно) то всё ок...

2009-07-27 в 10:29 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
нажать на красную строку

TAB? ^^'

2009-07-27 в 11:44 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
А смысл тогда в этой кнопочке если красная срока-таб?

2009-07-27 в 15:30 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Вы вообще о чём? ^^'

2009-07-27 в 15:36 

But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
Эх ладно... Не важно

2009-08-07 в 20:52 

Ardes
при отправке записи задним числом время проставляется на 4 часа позже, хотя настройки часового пояса на сервере и в программе одинаковые.

2009-08-28 в 18:16 

Urban knight
But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
поменял адрес дневника. а как поменять его в клиенте?
Новый акк не предлагать =)

2009-08-29 в 09:14 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Чувак с другой планеты

Есть подозрение, что Клиент сам это определит. Ибо короткий адрес не вводится даже при регистрации нового аккаунта в Клиенте.

2009-09-16 в 15:55 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
La personne mystique

Товарищ L.P.M., спасай ^^' Отметила все записи в клиенте как изменённые. Случайно, промахнулась выделением. Что делать? Как снять признак изменения?

2009-12-05 в 22:30 

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Круто несказанно))) Только сегодня обнаружила.
А где видны новые записи в Избранном? Где видны новые комментарии, я нашла :)

2009-12-24 в 22:12 

Urban knight
But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
Нашел =) Те, кто менял адрес дневнка, знает, что после смены адреса, все ссылки уходят на тарый адрес, но если Вы изменили, то нужно зайти в папку с клиентом, затем в папку со старым ником, затем файл diaries.bin открыть блокнотом (да, бинарный, но открывается), почти в начале найти адрес и заменить на новый не трогая символы рядом. Вуаля. Всё работает =)

2010-09-11 в 13:30 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
La personne mystique

Есть проблема: пометила случайно все записи как изменённые (групповая операция, сняла "Без граф. смайликов"), а теперь через те же групповые операции не могу пометить их как неизменённые - чекбокс не отмече, если его оставить таким, ничего не меняется. Что делать?

2011-07-18 в 16:57 

Здравствуйте. Подскажите как настроить, если есть такая возможность: при отправке записей в свой дневник на ваш сервер время записи изменяется примерно на минус пять часов. С чем это вообще связано?

2011-07-18 в 17:26 

Удалите мой комент я разобралась ^^":kto:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Разработка нового клиента для @дневников

главная