19:09 

@Diary.Client 0.4.12

L.P.M.
Voilà.
Наиболее стабильная версия, "реанимированная" после изменений последних двух месяцев.
Соответственно, эта версия видит комментарии, дискуссии, письма, избранных, перезагружает список сообществ, экспресс-проверка и т.д.
Рекомендуемое обновление.
 
С вашего позволения, я не буду снова перечислять изменения, связанные с проведенной адаптацией, а укажу только на новые явления.
 
Что нового:
– в "Событиях" теперь указывается не только дата регистрации события, но и, по возможности, период времени, в которое оно могло произойти. (Например, если за ночь появился новый ПЧ, а Вы утром запустили программу и увидели его, Вы сможете увидеть приблизительный период - ночь - в который этот ПЧ появился). Там же, в подробностях к событиям, касающимся избранных, сохраняется ссылка на профиль пользователя;
– оптимизация запросов к хранилищу базы данных. Текстовый поиск по записям и почте теперь выполняется значительно (10-20 раз) быстрее. При рядовой работе вы, вероятно, тоже почувствуете разницу;
– добавлены новые режимы закрытия записи (в том числе, различные опции для дневников и сообществ). Внимание! Перед отправкой записей, созданных ранее, проверьте установки доступа (если флажок "Закрытая запись" был включен). Обратите также внимание, что при изменении дневника-получателя записи (например, пост изначально был определен в личный дневник, а потом вы определили его в какое-либо из сообществ) права доступа могут сброситься;
– галочка "Закрытая запись" в окне ввода записи продублирована иконкой на более очевидном месте - слева от заголовка. Во всплывающей подсказке выводится режим закрытия (для белого списка, для избранных и проч). Галочка снизу окна сохраняет свою функциональность и работает так же, как и иконка-замок в заголовке, но поменяла свое место;
– в меню иконки в трее появились элементы для быстрого перехода на сайт (для трех из них можно также назначить горячие клавиши - Настройки » Горячие клавиши);
– в том же меню теперь появляется список новых комментариев и дискуссий (при наличии таковых) для быстрого доступа (т.е., теперь не нужно открывать окно клиента, чтобы увидеть список комментариев или дискуссий). Если вдруг пунктов окажется больше двадцати, выводятся первые двадцать;
– переписанный модуль GZIP (теперь не должны теряться ПЧ и члены сообщества);
– множество мелких правок, касающихся, в основном, быстродействия.
 
Отдельная благодарность пользователям  Alucard Black,  Линда Кайе,  Proof,  Arrgot за проведенное тестирование.
 
По прежнему адресу:
http://photonid.com/diary/atclient/atdiary.client.rar - 761 кБ.
 
Отчеты о найденных глюках, любые предложения, замечания вопросы - в комментарии.

@темы: @дневники

Комментарии
2008-02-15 в 23:03 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
Это версия 0.4.12.6?

2008-02-15 в 23:28 

эмммм... никак не могу понять, как же всё-таки импортировать мои личные темы из дневника? кнопки, служащие для этого, почему-то у меня неактивные...

2008-02-16 в 00:28 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
Eva Eisernfrau
а темы ещё не исправлялись, насколько я помню. Да и сейчас восстанавливались жизненно необходимые функции, а за темы как-то никто и не вспомнил.
хотя у меня тоже неактивны кнопаськи :)

2008-02-16 в 00:31 

L.P.M.
Voilà.
Alucard Black, нет, это новая (0.4.12.7). Но принципиальных изменений нет, в осн. интерфейс.

Eva Eisernfrau, да, темы не правились, т.к. в ближайшем будущем еще будут изменения, - но можно один раз ввести темы по памяти, после этого они сохранятся в списке

2008-02-16 в 00:42 

sub specie aeternitatis
L.P.M.
ок.

2008-02-16 в 01:16 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
На вкладке Дискуссии, когда переходишь в режим "Все дискуссии", просто теряешься. Можно, чтобы там в будущем ники светились, а не названия дневников? Ну или как на сайте: и то, и то. Имхо, конешно, но я половины названий дневников не знаю и обнаружил для себя много новых и неизвестных названий. Ники всё-таки привычней.)

2008-02-16 в 10:43 

L.P.M. а, спасибо. собсно, моих личных тем немного, поэтому в общем нормально)

2008-02-16 в 18:21 

хм, захотела написать запись в одно из своих сообществ. выскочила странная ошибка: cannot focus disabled or invisible window. я попереключалась между режимами визуалки и хтмл-редактора -- всё стало нормально. что это было?

2008-02-16 в 21:57 

L.P.M.
Voilà.
Alucard Black, странно, в дискуссиях же всю жизнь (до нового дизайна) указывались дневники... ладно, подумаю над этим.

Eva Eisernfrau, захотела написать запись в одно из своих сообществ. выскочила странная ошибка: cannot focus disabled or invisible window. я попереключалась между режимами визуалки и хтмл-редактора -- всё стало нормально
а раньше такое было?

2008-02-16 в 23:16 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
L.P.M.
я туда крайне редко заглядывал, но сейчас-то через слэшик. Я не настаиваю на перемене, просто мне ники показались более удобным видом отображения. Просто подумай.)

2008-02-16 в 23:32 

L.P.M. нет, раньше такого не было.
теперь у меня другая беда: хочу переключиться между аккаунтами. у меня 2 логина --  Eva Eisernfrau и  Душа пламени. и вот при переключении на второй логин выскакивает постоянно вот это вот:

я вызываю Диспетчер Задач, закрываю через него эту беду и снова запускаю дайри-клиент. и он уже заходит от имени  Душа пламени...

2008-02-20 в 17:12 

sub specie aeternitatis
такс, не знаю, есть ли смысл сейчас писать о багах, но, чтобы не забыть:
Включил клиент после суточной неактивности, в событиях сообщилось о переименовании двух человек. При этом на вкладке "Избранное" возле этих двух чувачков возникло около 200 (много в общем) непрочитанных постов и в строке с избранным появился текст с комментами (я такое в первый раз вижу, поэтому даже не знаю, как объяснить.) ).

2008-02-21 в 22:59 

toYule
не оправдывайся, акварель
[L=L.P.M.]L.P.M.[/L] или [J=L.P.M.]L.P.M.[/J]

...работает или больше нет?

не рабооотает. Можно убрать из числа доступных функций клиента, ага.

2008-02-21 в 23:17 

Arrgot дадада.

2008-02-22 в 19:27 

L.P.M.
Voilà.
Eva Eisernfrau, что-то у меня никак не получается воспроизвести.
правильно ли я понял, что вы заходите в программу под первым аккаунтом, затем выходите (Ctrl+Q или через меню Программа » Сменить пользователя) и пытаетесь войти под вторым аккаунтом? ошибка возникает всегда, без исключений? какие действия выполнялись до того, как она появилась (может, настройки меняли и т.п.)?

Arrgot, Eva Eisernfrau,
...работает или больше нет?
не работает. Не решил пока, но хочу сделать внутреннюю обработку такого формата тега прямо в клиенте, по аналогии с HIDE и CODE, поэтому не убираю.


Alucard Black, я такое в первый раз вижу, поэтому даже не знаю, как объяснить.
можно скриншот?
а еще, если можно, логины или ссылки на профили этих людей.

2008-02-22 в 19:39 

L.P.M. вы заходите в программу под первым аккаунтом, затем выходите (Ctrl+Q или через меню Программа » Сменить пользователя) и пытаетесь войти под вторым аккаунтом? ошибка возникает всегда, без исключений? какие действия выполнялись до того, как она появилась (может, настройки меняли и т.п.)?
я захожу на второй аккаунт через "Программа - Сменить пользователя". нет, никаких действий не делала. ошибка возникла внезапно. появляется постоянно. я из-за этого перестала пользоваться клиентом ((

2008-02-22 в 21:07 

L.P.M.
Voilà.
Eva Eisernfrau, на втором аккаунте нет постов, сохраненных в клиенте?

2008-02-22 в 23:59 

sub specie aeternitatis
L.P.M.
вот эти двое:
 Lavi-kun и  Спящая Тигрица. У второй, правда, днев закрыт.
На скриншоте, между прочим, только два правдивых события: добавление одного избранного и последний уход ПЧ (хотя это не уход. Человека забанили...)
Eva Eisernfrau, на втором аккаунте нет постов, сохраненных в клиенте?
у меня та же ошибка. Второй логин без сохранённых постов.

2008-02-23 в 02:10 

L.P.M.
Voilà.
Eva Eisernfrau, Alucard Black, попробуйте вот так
diary.photonid.com/client/beta/atdiary.client.0... - 763 кБ

это касается двух ошибок, которые описаны выше.
Алукард, извини, избранных не смотрел пока(

2008-02-23 в 02:34 

sub specie aeternitatis
О. Начинаем тестить 13-ую?:)зы: ничо, я клиентом пользовался, когда он мог только записи отсылать.) кстати, вроде больше такого не было.

2008-02-23 в 02:49 

L.P.M.
Voilà.
Начинаем тестить 13-ую? - ага. Я после очередного релиза сразу меняю номер версии.
это я извиняюсь скорее за то, что придется дважды скачивать обновления, а не один раз )

кстати, вроде больше такого не было.
если я правильно предположил источник проблемы, такое будет при каждом новом посте... эм... если не боишься, попробуй зайти в настройки и перезагрузить список? а, еще, на вкладке "Избранное" отображаются такие же страшные никнеймы?

завтра попытаюсь подкрутить @темы, если доберусь вечером до компа.

2008-02-23 в 13:31 

L.P.M. ой, я подожду подкручивания @тем, для меня это оччч важная штука)
кстати, я в моём клиенте ввела случайно @тему с опечаткой, и удалить эту очепятковую тему теперь не могу, висит и висит...

2008-02-23 в 13:44 

sub specie aeternitatis
Ой. Не заметил сначала вопрос. Нет, на вкладке избранных ничего страшного не отображается.

2008-02-23 в 14:12 

L.P.M.
Voilà.
ой, я подожду (...)
гм. ладно. Alucard Black, ты смотрел этот глюк с перелогиниванием?

кстати, я в моём клиенте ввела случайно @тему с опечаткой, и удалить эту очепятковую тему теперь не могу, висит и висит...
нужно найти все посты, в которых есть эта тема, и везде ее исправить )
потом обновить их на сервере и немного подождать (дабы список тем в дневнике тоже пришел в себя)

2008-02-23 в 14:24 

L.P.M. в том и дело, что тема эта в клиенте висит, а не на дайре.

2008-02-23 в 14:26 

L.P.M.
Voilà.
Eva Eisernfrau, значит, просто в фильтре по темам выбрать эту тему, посмотреть, где она установлена и убрать ее оттуда *)

2008-02-23 в 14:32 

L.P.M. нету ее нигде. нет в клиенте ни одной записи, помеченной такой темой. походу, клиент, кстати, не импортирует из дневника темы, прикрученные к записям на дайре. в клиент приходит только текст записей, но ни одна запись не помечена темой.
короче))) я подожду подкручивания тем))))

2008-02-23 в 14:34 

L.P.M. нет в клиенте ни одной записи, помеченной такой темой.
она висела в списке "личных" тем в выпадающем окне в форме создания новой записи.
...стоп, а вот пропала уже. уууууряяяяяяяяя)))))))))) :ura:

2008-02-23 в 14:35 

L.P.M.
Voilà.
Eva Eisernfrau, импорт я не буду чинить, пока не перейдем на новые шаблоны - т.е. не раньше следующей недели.
под "подкрутить темы" я имел в виду - скачивание списка личных/любимых

попробуй эту тему установить какой-нибудь записи, сохранить-закрыть, а потом убрать

2008-02-23 в 14:41 

L.P.M. ну вот я и подожду новых шаблонов, мне не к спеху)
да, скачивание списка личных/любимых -- это дело хорошее...

нет, уже всё в порядке с той темой.

а скажи, пожалуйста, если я хочу присвоить записи несколько тем, и все они из списка личных/любимых (который, естесно, еще у меня не загружен в клиент) -- приходится набивать вручную. чем разделять эти темы? запятой или точкой с запятой?

2008-02-23 в 15:35 

L.P.M.
Voilà.
приходится набивать вручную. чем разделять эти темы? запятой или точкой с запятой?
запятой.)
каждую тему, по идее, нужно всего лишь раз записать вручную, потом можно будет выбирать из списка.

2008-02-23 в 16:09 

sub specie aeternitatis
в 13-ой версии ошибки при смене пользователя нет.

2008-02-23 в 17:17 

ну вот, проапдейтилась я. действительно, в 13-й версии смена пользователя -- без проблем.
зато в списке избранных постоянно вылезают уведомления о новых записях, которых на самом деле у этих избранных нет. причём такие уведомления только про нескольких избранных.
ну и опять про темы -- создаю запись, помечаю ее одной из стандартных тем, отправляю. а потом смотрю на дайре -- там запись "голая", без темы. вообще без никакой.

2008-02-23 в 18:21 

L.P.M.
Voilà.
создаю запись, помечаю ее одной из стандартных тем, отправляю. а потом смотрю на дайре -- там запись "голая", без темы. вообще без никакой.
для начала, проверь настройки тем в дневнике (вот тут diary.ru/options/diary/?mydiary опции "Выводить список любимых тем", "Использовать только любимые темы").
обычно так случается, если использование тем, кроме любимых, запрещено, а тема не входит в список любимых.

зато в списке избранных постоянно вылезают уведомления о новых записях, которых на самом деле у этих избранных нет. причём такие уведомления только про нескольких избранных.
это старая-старая проблема на сайте. я уже давно напоминаю администрации об этом, но они все отвечают "подумаем".
уведомления снова вылезают при каждой проверке, или только при первой проверке после запуска клиента?

2008-02-23 в 18:28 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
или только при первой проверке после запуска клиента?
у меня только при первом запуске версии.

2008-02-23 в 18:43 

L.P.M. обычно так случается, если использование тем, кроме любимых, запрещено, а тема не входит в список любимых.
нет, та же фигня. да, у меня стоит галочка "использовать только любимые темы", но при этом я создала проверочную запись и пометила ее одной из ЛЮБИМЫХ тем, которая ЕСТЬ в списке в настройках на дайре. эта тема -- "музлЪо", она вписана у меня в настройках. в клиенте она создалась, да, но запись у меня в дневнике опять "голая" -- да вот, посмотрите. diary.ru/~sound-of-thought/?comments&postid=410...

уведомления снова вылезают при каждой проверке, или только при первой проверке после запуска клиента?
кажется, только при первом запуске, не обращала внимания, я посмотрю.

2008-02-24 в 17:55 

L.P.M.
Voilà.
а, оказывается, поведение этой галочки успели поменять.
тогда темы немного откладываются, сорри.

2008-02-24 в 17:57 

L.P.M.
Voilà.
P.S.: а принципиальна ли эта опция для личного дневника?
если ее отключить, все будет работать.

2008-02-24 в 18:27 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
Кстати, никто, кажется, не говорил: вкладка "Подписчики" не работает. Хотя даже не знаю, зачем она вообще нужна.)

2008-02-24 в 18:29 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
"Ошибка: Текущая фаза луны не поддерживается системой. Обратитесь к разработчику." Я сначала подумал, что меня из космоса атакуют...

2008-02-24 в 18:29 

L.P.M.
Voilà.
Alucard Black, так, у меня на четырех аккаунтах работает... может, у тебя просто нет подписчиков / отключена проверка / отключен сервис "Мои подписки"?

2008-02-24 в 18:32 

Alucard Black кстати, да)) "Подписчики" работают только в платных ведь...

L.P.M. а принципиальна ли эта опция для личного дневника? если ее отключить, все будет работать.
попробую. хотя мне не столько нужно отправлять записи с клиента, сколько следить за избранными/дискуссиями, не заходя на сайт. меньше трафика жрёт в разы.

проверила я -- у меня уведомления снова вылезают при каждой проверке, или только при первой проверке после запуска клиента? -- через раз. то при первой проверке, то при каждой проверке, а особенно часто -- при переходе с логина  Душа пламени на логин  Eva Eisernfrau, и причём вылезают именно на логине  Eva Eisernfrau.

2008-02-24 в 18:32 

L.P.M.
Voilà.
"Ошибка: Текущая фаза луны не поддерживается системой. Обратитесь к разработчику." Я сначала подумал, что меня из космоса атакуют...
это где?

2008-02-24 в 18:42 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
L.P.M.
подписчиков было около пяти, проверка влючена, сервис подключен.))
Eva Eisernfrau
да-да, я в курсе.)
L.P.M.
это где?
Это в БИ. Когда загружаются картинки, а ты в это время клацаешь по вкладкам... Скрин нужен? Хотя там точна та же фраза, которую я привёл..

2008-02-24 в 18:59 

L.P.M.
Voilà.
Alucard Black,
подписчиков было около пяти, проверка влючена, сервис подключен.))
было - а сейчас?
проверил только что на  @погода, работает вроде бы...

Скрин нужен? Хотя там точна та же фраза, которую я привёл..
давай.
текст ошибки не интересует, интересует, что конкретно в окне клиента происходит

2008-02-24 в 19:30 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
L.P.M.
шестеро подписчиков, правда, в окошке только пять. Но они есть, короче.
что конкретно в окне клиента происходит
да я толком не сообразил, из-за чего ошибка вылетела. Просто из менеджера закачек перешёл в менеджер графики и обновил страницу. Ошибка и вылетела.

2008-02-24 в 19:33 

L.P.M.
Voilà.
Alucard Black,
да я толком не сообразил, из-за чего ошибка вылетела. Просто из менеджера закачек перешёл в менеджер графики и обновил страницу. Ошибка и вылетела.
так, я вроде бы нашел источник глюка, но не уверен, посему давай-таки скриншот.)

шестеро подписчиков, правда, в окошке только пять. Но они есть, короче.
так в чем конкретно заключается неработоспособность функции? не видит одного подписчика?


Eva Eisernfrau, в следующей версии сделаю фиксацию SQL-сервера, должно помочь.

2008-02-24 в 19:52 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
L.P.M.
тьфу, блин. Я перезагрузился. Забыл, что скрин не сохранил... Ну там не было ничего, чего бы я не сказал.
не видит одного подписчика?
нет, это всё на сайте: пишет "всего - 6", а в окне пятеро. Какой-то @ глюк. В клиенте ни одного нет, в ошибках, правда, иногда бывает "ошибка проверки подписчиков".

2008-02-24 в 19:59 

L.P.M.
Voilà.
в ошибках, правда, иногда бывает "ошибка проверки подписчиков" - и о чем гласит эта ошибка?

2008-02-24 в 20:12 

sub specie aeternitatis
L.P.M.
потом скажу. я ошибки удаляю периодически. Сейчас как раз список пустой.

2008-02-24 в 23:37 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
Источник: слежение за ошибками
Ошибка:...
ничего не пишется...

2008-02-28 в 20:53 

L.P.M.
Voilà.
кажется, нашел глюк с подписчиками.

кто-нибудь хочет потестировать @темы?
альтернатива - ждать хотя бы до конца недели, когда я сам смогу более целенаправленно потестировать

2008-02-28 в 21:48 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
L.P.M.
я бы с радостью, так как хочу все свои записи про@темировать, но вряд ли в ближайшие дни вообще буду за компом сидеть.. Да и в субботу меня не будет - на свадьбе гуляю. Ну и в воскресенье, очевидно, тоже. )

2008-03-11 в 18:39 

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
С недавных пор вылезает один баг. До этого все было нормально.
Один из моих Избранных поменял ник, соответственно в клиенте вылезло сообщение "Переименование Избранного". Теперь это сообщение вылезает постоянно при загрузке клиента.
Недавно поменяли имя еще два Избранных. И о их переименовании теперь постоянно вылезает сообщение.
Первое сообщение появилось 22 февраля, после этого стало дублироваться. Остальные сообщения - "новый подписчик", "новый ПЧ", "уход ПЧ", "переименование ПЧ" - работают как обычно.
Скачивала новую версию atdiary.client.0.4.13. После переустановки ничего не изменилось. ((
Скриншот

2008-03-12 в 15:59 

L.P.M.
Voilà.
Sess, а можно скриншот окошка с подробным описанием какого-нибудь из этих переименований?
вылезают они с каждой проверкой или как-то иначе?

2008-03-16 в 20:41 

I didn't do this to be adored. There are more important things than being loved by everyone. (c) Sienna Miller
прошу прощения за не самый интеллектуальный вопрос, но.
выбор аватара в клиенте.
почему у меня окошко "аватар не выбран, кликните для выбора аватара" имеется только в одной записи, и то непонятно по каким причинам именно там, а в остальных - нет? что не так в настройках у меня, скажите пожалуйста?
(сервис аватар подключен, в клиент закачаны имеющиеся аватары, в настройках пыталась выставить и "выбирать случаный аватар" и "использовать следующий аватар" - искомое окошко в левом нижнем углу новой записи не появляется).

2008-03-16 в 23:18 

sub specie aeternitatis
Теона
в существующих записях, насколько мне известно, аватар изменить просто нельзя (на сайте тоже). Эта возможность должна появиться на днях, с новыми шаблонами, или уже появилась. На Бете, вроде бы, эта опция уже работает.

2008-03-16 в 23:21 

L.P.M.
Voilà.
Теона, вероятно, нужно убрать галочку "Изменить дату" в "Доп. опциях"
т.е. можно либо выбрать аватар, либо отправить запись в прошлое, но не одновременно.

2008-03-17 в 03:59 

I didn't do this to be adored. There are more important things than being loved by everyone. (c) Sienna Miller
L.P.M. да, так и есть, спасибо ))
Alucard Black спасибо за информацию!

2008-03-21 в 17:53 

I didn't do this to be adored. There are more important things than being loved by everyone. (c) Sienna Miller
странно, у меня почему-то отказался работать импорт постов - выбираю, как обычно, период, новые посты в этот период есть, а он пишет в итоге: Готово. Добавлено постов 0. ((

2008-03-21 в 18:23 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
Теона
ничего странного.)

Пора клепать новую версию. Вроде уже устаканилось всё.. Или нет..

2008-03-27 в 20:25 

Пришло через форму на сайте!
Name - Chudd!
Email - alex.chudd@*********
Subject - Баг отображения адресата в U-mail
Message - В U-mail, в папке «Отправленные» вместо ника адресата в строке отображается «'»

2008-03-27 в 21:07 

sub specie aeternitatis
amatol
разбиралась эта проблемка уже. На предыдущих страницах.

2008-03-29 в 11:28 

молодой динамично развивающийся
Еще проблемка:
  1. Пишу запись: <blockquote>blablabla</blockquote>
  2. Переключаюсь в визуальный редактор. Все нормально, все показывается, даже с моими стилями
  3. Переключаюсь обратно в HTML, вижу <div style="margin-left: 20px;">blablabla</div>
Какбэ WTF?

2008-03-29 в 11:29 

молодой динамично развивающийся
L.P.M. хочу потестировать @темы, кстати

2008-03-29 в 13:03 

sub specie aeternitatis
Та да... Как там вообще? А то без нормально работающего клиента непривычно..

2008-03-31 в 00:06 

L.P.M.
Voilà.
импорт постов не готов, остальное могу дать на тестирование

diary.photonid.com/client/beta/atdiary.client.0... - 764 кБ

2008-03-31 в 00:38 

sub specie aeternitatis
@темы работают, что не может не радовать)) Правда, в клиенте после моих любимых тем стоит квадратик, вроде как кодировка непонятная. Но на сайте всё нормуль.

2008-04-08 в 19:06 

L.P.M.
Voilà.
ээ... кто-нибудь, кроме меня, сталкивался с самопроизвольным закрытием записей после работы с ними из клиента? )

P.S. Сорри, господа, болел, лечился.

2008-04-08 в 19:39 

sub specie aeternitatis
Нет, записи после обновлений не закрывались.
А вот с @темами вообще облом. Поначалу они работали и попадали на сайт, теперь же, после указания их в клиенте, на сайте они не отображаются. Ни при обновлении записи, ни при отсылке нового поста.
И, на вкладке "Любимые темы" творится такой вот ужасть:

Удалял файлик tags.bin, грузил темы по-новому - та же фигня.

2008-05-29 в 23:12 

После сокращения списков избранных авторов и ПЧ на страницах профиля пользователя, у меня в клиенте выдало что от меня "отписалось" несколько человек, хотя они не отписывались...
в общем нид ту апгрэид...

а вообще давно хотела сказать спасибо за полезную весч. я теперь без этого клиента никак)

2008-05-30 в 14:41 

L.P.M.
Voilà.
официально будет немного позже, но если срочно, то можно потестировать:
diary.photonid.com/client/beta/atdiary.client.0... - 766 кБ
исправлена проверка новых дискуссий, списка ПЧ, членов сообщества, добавлены новые опции доступа ("Материалы для взрослых" и альтернативный текст для закрытых записей) и мелочи в интерфейсе.
а вообще у меня нет ни одного аккаунта с более чем 100 ПЧ -_-

а вообще давно хотела сказать спасибо за полезную весч. я теперь без этого клиента никак)
^___^

2008-05-30 в 19:57 

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
L.P.M., отвечаю очень поздно вот по этому вопросу (почему-то меня к дискуссии не подписали, поэтому комментарии не приходили).

а можно скриншот окошка с подробным описанием какого-нибудь из этих переименований?
вылезают они с каждой проверкой или как-то иначе?

Вылезают с каждой проверкой. Время и дата переименования меняется каждый раз.
Вот примеры: первый юзер, второй юзер.

2008-05-30 в 20:27 

Alucard Black
sub specie aeternitatis
О, мерси. Как там с @темами? Надеяться на их нормальную работу можно?)

2008-05-30 в 21:20 

L.P.M.
Voilà.
Alucard Black, честно говоря, за все эти два месяца я вообще ни разу не видел, чтобы темы вели себя так, как ты описал... То есть они почти везде работают адекватно, за исключением глюков, которые относятся исключительно к интерфейсу (это одна из причин, по которой я не выкладываю сразу новую версию).
Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы дождаться официального нового API и разбираться с темами, отталкиваясь от него.
Но, если хочешь, стукни сюда, попробуем разобраться в индивидуальном порядке. )
Да, и попробуй, все-таки, то же самое (начиная с удаления tags.bin) проделать с новой версией (или подожди официального выхода).


Sess, в главном окне вкладка Статистика » пункт SQL-сервер » клик на него, в открывшемся окне выбрать вторую опцию («Пока не будет изменено вручную»), сохраняем, программу перезапускаем (на всякий случай). После этого проблема остается?

2008-05-30 в 22:15 

L.P.M.
о! merci!
скачала, установила! буду тестировать!

2008-06-01 в 09:13 

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
L.P.M., да. :-( Все сделала, сохранила, перезапустила - опять эти 5 несчастных переименований вылезли. Проверяла два раза.

2008-06-01 в 16:17 

L.P.M.
Voilà.
Sess, а просто перезагрузить список избранных пробовали? (Настройки » Избранное » Загрузить с Web)

2008-06-01 в 16:24 

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
L.P.M., при попытке перезагрузить список избранных, программа выдает ошибку. :susp:
И на скриншоте видно, что переименования все еще продолжают вылезать.

2008-06-01 в 17:49 

L.P.M.
Voilà.
Sess, а, вот как, оно еще не работает... так, тогда еще два вопроса и я попробую что-нибудь с этим сделать.
первый: какие опции проверки, касающиеся избранного, включены? всего их четыре - три в «Онлайн-сервисе» (проверка новых сообщений, проверка переименований, проверка добавления-удаления) и одна в «Избранном» – «Обновлять избранное через Web».
и второй: работает ли сама проверка новых сообщений адекватно (не показывает ли каких-нибудь бешеных цифр каждый раз и т.д.)?

И на скриншоте видно, что переименования все еще продолжают вылезать.
в итоге, каждое переименование приводит к тому, что переименовавшийся аккаунт начинает сыпать такими же сообщениями о переименовании, или все же были исключения?

2008-06-01 в 20:31 

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
L.P.M., пожалуй, я вам скриншотами все проиллюстрирую.
Онлайн-сервис
Избранное
Да, обновить список Избранных не получается - ошибка. Поэтому число клиент показывает неверное. У меня сейчас не 65, а 48 Избранных. Галочку напротив "Обновлять избранное через Web" я поставила только сегодня. Вот как-то так..

Проверка новых сообщений работает адекватно. Например, дискуссии и комментарии в дневнике соответствуют действительности.
Я сейчас поставила новую версию (совсем новую - atdiary.client.0.4.13.3), чтобы исправить глюк со списком ПЧ. Но там один читатель все же потерялся. Т.е. официально у меня 176 ПЧ, а в клиенте говорят 175. Это пока единственный баг.

в итоге, каждое переименование приводит к тому, что переименовавшийся аккаунт начинает сыпать такими же сообщениями о переименовании, или все же были исключения?
Да. Причем одни (переименовавшиеся давно уже) пропадают и больше не появляются, а новые сыпят сообщениями. Пока вылезает все время 5 переименований.

2008-06-01 в 23:06 

L.P.M.
Voilà.
Sess,
Галочку напротив "Обновлять избранное через Web" я поставила только сегодня.
то есть, она ни на что не повлияла?

Но там один читатель все же потерялся. Т.е. официально у меня 176 ПЧ, а в клиенте говорят 175.
скорее всего, это  => ТаТа <=, проверьте - между  .Одинокий Воин и  [Dark].
если так, то проблема на сервере, и она, вероятно, через некоторое время будет исправлена.

2008-06-01 в 23:36 

L.P.M.
Voilà.
возможно, кто-нибудь захочет потестировать еще одну бету?)

diary.photonid.com/client/beta/atdiary.client.0... - 771 кБ
изменения (по сравнению с 13.3):
- доделана поддержка новых опций закрытия записи (в групповых операциях и проч.);
- поддержка новых функций для поднятия записи ("Считать запись новой" / "Вернуть на прежнее место");
- обновлен XML (т.е. экспорт/импорт в XML теперь поддерживает все новые опции для сообщений и все новые типы событий);
- починен импорт постов дневника (с учетом всех нововведений);
- починена (надеюсь) загрузка списка избранного;
- изменения в регистрации переименований, появлений и исчезновений избранных (Sess, возможно, ваш баг);
- в списке комментариев теперь отображается время комментария и возможна сортировка по различным параметрам;
- индикаторы основных процессов (проверки новых сообщений, проверки избранного и проч.) - в правом верхнем углу окна программы;
- мелочи в интерфейсе и процедуре отправки/обновления постов (немного больше экономии трафика).

вероятно, эта же версия, после тестирования, превратится в официальный выход (0.4.14).

2008-06-02 в 07:49 

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
то есть, она ни на что не повлияла?
Нет, как видите.. :-(

Действительно, пользователя => ТаТа <= нет. Тогда будем ждать, когда решат эту проблему.

UPD. Обновила версию. Загрузка избранного с Web прошла нормально, ошибок не появлялось. Правда, количество опять не совпадает. При этом список верный (я поименно проверила), но количество он считает неверно (на 2 больше говорит).
После загрузки избранного через web (и галочка стоит напротив "Пока не будет изменено вручную"), переименования перестали вылезать (ттт). Ура! :ura:

UPD 2. Я кажется поняла, почему он считает неверно. Там в скобках написано "По одному нику на строку". А у меня есть два Избранных с длинными именами, которые растягиваются на две строки. Клиент, видимо, ошибочно их принимает за два разных.

2008-06-02 в 19:27 

L.P.M.
Voilà.
Sess,  gluker сказал, что уже исправлено.

Там в скобках написано "По одному нику на строку". А у меня есть два Избранных с длинными именами, которые растягиваются на две строки. Клиент, видимо, ошибочно их принимает за два разных.
ОК, понял. К следующей версии поправлю.

2008-06-02 в 19:32 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
gluker сказал, что уже исправлено.
L.P.M., да! Теперь все верно! :vo:

Кстати, вы очень оперативно работаете. Спасибо большое за клиент! ;-) Очень полезная вещь.

2008-06-02 в 23:44 

L.P.M.
Voilà.
пожалуй, можно двигаться дальше:
client.diary.ru/p44125110.htm

пользователям 0.4.13.4 и выше можно, в принципе, не обновляться - там ровно одно изменение (исправлена невозможность запустить проверку вручную, если регулярные проверки отключены).

Sess, :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Разработка нового клиента для @дневников

главная