Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:17 

@Diary.Client 0.4.3

L.P.M.
Voilà.
Что нового:
– поддержка @тем сообществ:
Для каждого из интересующих Вас сообществ нужно будет загрузить список тем сообщества отдельно (но, конечно же, только один раз). Как это делается: в окне ввода текста записи нужно выбрать сообщество (или нажать "Новая запись", находясь в нужном сообществе) и на панели @тем (которая вызывается, например, нажатием на кнопку "..." справа от поля "@темы:" снизу окна) в настройках нажать кнопку "Загрузить темы сообщества". Загруженные темы отобразятся на вкладке "Личные" вместо личных тем Вашего дневника. Соответственно, в зависимости от выбранного сообщества-получателя для записи содержимое этой вкладки будет меняться.
Кстати, вы действительно можете отправить запись с @темами, принадлежащими другому дневнику (или сообществу) - но при этом они просто не отобразятся на сайте.
– на панели со смайликами (слева от текста сообщения) теперь можно использовать все смайлики сайта, а не только любимые.
При нажатии на кнопку "..." теперь открывается новое выпадающее меню для выбора текущей группы. В первый раз список групп нужно загрузить с сервера нажатием на соответствующую кнопку. Потом это нужно будет сделать только, если на сайте появится новая группа. Затем просто выбираем группу и все. Содержание групп загружается автоматически; если нужно обновить группу (или если она не загрузилась, например, из-за обрыва соединения с сетью), воспользуйтесь пунктом "Перезагрузить текущую группу".
Если все группы вам не нужны, а нужны только любимые - можно тыкнуть на "Перезагрузить любимые" - она работает так, как раньше работала кнопка "..." (перезагружает любимые смайлики и сразу их отображает) даже, если группы не загружены.
Кстати, если у вас установлен архив смайликов для предыдущих версий, то картинки не будут скачиваться заново при перезагрузке групп. С другой стороны, можно пройтись по всем группам, и тогда архив нужен не будет.
Если он не установлен, можно скачать новый: smileys.rar (831 кБ). (Или в архиве 7-Zip: smileys.7z - 709 кБ.) После скачивания нужно закрыть программу (если она запущена), распаковать весь архив в папку клиента (на вопрос о замене имеющихся файлов новыми отвечаем "Да для всех") и запустить программу снова. Теперь Вам доступны все группы и смайлики сайта, как для ввода, так и в предварительном просмотре.
– всплывающая подсказка к иконке в трее теперь содержит сводку информации о новых сообщениях (комментарии, дискуссии, непрочитанные письма, посты в избранном, число изменений в списке ПЧ и ИД);
– возможность отображать избранное в несколько колонок (если в одну колонку строки оказываются слишком длинными)
 
Исправления:
– кнопки форматирования - зачеркнутый текст, оффтопик, добавить/убрать отступ, выравнивание текста - должны заработать более адекватно - так же, как первые три (жирный, курсив, подчеркнутый) или аналогичным способом (т.е., повторное нажатие кнопки отменяет форматирование);
– ликвидирована утечка памяти в модуле регулярных выражений, приводившая к резкому увеличению количества памяти, занимаемой программой, при выполнении некоторых действий (в т.ч. проверка сообщений вручную и импорт постов/U-mails);
– список ПЧ теперь не должен сбрасываться при неудачных проверках (раньше при сбое каждый имеющийся ПЧ ошибочно отмечался как новый);
– загрузка картинок в эпиграфе теперь снова работает;
– в HTML-редакторе снова действует краткий формат ссылок на приложенные файлы (напр., @image(2));
– исправлен глюк с невозможность отключить колонку меню в предпросмотре (IE7).
 
По прежнему адресу:

@темы: @дневники

Комментарии
2007-08-08 в 00:43 

Δ
шпиён администрации
То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
при обновлении пишет "пользователь не найден".
днев закрыт от незарегестрированных, платный.

2007-08-08 в 00:45 

L.P.M.
Voilà.
Глорик, при обновлении чего конкретно?

2007-08-08 в 00:49 

Глорик
Δ
шпиён администрации
То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
La personne mystique
всего. комментарии, Пч. нажимаю f5, в ошибках вылезает куча ошибок:(

2007-08-08 в 00:52 

L.P.M.
Voilà.
Глорик, для начала, попробуй перезагрузить сообщества, обычно это помогает
каких именно ошибок?
а что-то другое (скажем, отправка записей, или загрузка картинок в БИ) работает?

2007-08-08 в 00:58 

Δ
шпиён администрации
То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Би работает. при попытке обновить сообщества, пишет, что "ошибка получения ID пользователя"

2007-08-08 в 01:06 

L.P.M.
Voilà.
Глорик, там в сообщении об ошибке должно быть еще что-то, насколько я понимаю )
Не используются ли какие-нибудь фильтрующие программы, типа Ad Muncher и иже с ними...?

2007-08-08 в 05:01 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Давно хотела пожаловаться на БИ. Во-первых, там бывают только картинки, поэтому стоило бы их локальные копии открывать не в выбранном в настройках броузере, а в программе просмотра по умолчанию (ShellExecute("open"))...

Ну и хотелось бы для режима с уменьшенными копиями такое же окно свойств как и для режима закачки, чтобы можно было не копируя в буфер обмена посмотреть, URL картинки и уменьшенной копии.

2007-08-08 в 10:35 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
И ещё. Если у поста есть заголовок, в списке элемент может стать высотой как элемент без заголовка. Пока наблюдала это если он идёт самым первым. Раньше такого не было... Если заставить клиента перерисовать список (например, переключением фильтров), то всё становится нормально.

2007-08-08 в 10:36 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Ну и ещё визуальное ^^ В списке избранного цифры слишком прижаты к правому краю ^^

2007-08-08 в 10:38 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
исправлен глюк с невозможность отключить колонку меню в предпросмотре (IE7).

/* Мысли приходят не сразу... */ А как насчёт блока "Раскрыть всё | Скрыть всё"? Насколько я помню, раньше он не рисовался поверх рамки. Стоило бы выровнять или хотябы сделать ему белый фон, чтобы смотрелось как дизайнерская фича ^_^

2007-08-08 в 13:41 

L.P.M.
Voilà.
Линда Кайе,
А как насчёт блока "Раскрыть всё | Скрыть всё"? Насколько я помню, раньше он не рисовался поверх рамки. Стоило бы выровнять или хотябы сделать ему белый фон, чтобы смотрелось как дизайнерская фича ^_^
в табличном дизайне эти ссылки стоят вместо верхней навигации, а вот в блочном их воткнуть некуда, поэтому они просто отдельным DIVом верхнего уровня позиционируются где-то в левом верхнем углу. Фон и бордюр им, вроде бы, проставляется такой же, как и у записей.

Ну и ещё визуальное ^^ В списке избранного цифры слишком прижаты к правому краю ^^
разве слишком?

они примерно на таком же расстоянии, как и кружки статуса. По-моему, как раз естественно смотрится...

Если у поста есть заголовок, в списке элемент может стать высотой как элемент без заголовка. Пока наблюдала это если он идёт самым первым. Раньше такого не было... Если заставить клиента перерисовать список (например, переключением фильтров), то всё становится нормально.
понятно - при редактировании поста не пересчитывается высота элемента. Постараюсь это исправить. А вообще все чаще приходит мысль о том, что полный формат списка нужно как-то менять таким образом, чтобы высота элемента стала фиксированной...

Во-первых, там бывают только картинки, поэтому стоило бы их локальные копии открывать не в выбранном в настройках броузере, а в программе просмотра по умолчанию
хм... стоп. У меня на компе они открываются в ACDSee. (Правда, в другой ОС по умолчанию для просмотра картинок Опера стоит, так что в ней все и открывается...)

Ну и хотелось бы для режима с уменьшенными копиями такое же окно свойств как и для режима закачки, чтобы можно было не копируя в буфер обмена посмотреть, URL картинки и уменьшенной копии.
м-м... "увидеть" или все-таки "воспользоваться"? Вообще, сам факт вывода на экран URL мало что дает, тем более, информацию можно выводить во всплывающей подсказке, как, скажем, в смайликах... а скопировать через контектное меню... мне просто жалко, что ради этого окна придется убрать действие по одинарному клику (а если его сделать в контекстном меню, то тем более - зачем?...)

2007-08-08 в 13:54 

Δ
шпиён администрации
То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
La personne mystique
ошибка "ошибка получения ID пользователя (ID=**, DIR=**)"

2007-08-08 в 16:46 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
La personne mystique

Фон и бордюр им, вроде бы, проставляется такой же, как и у записей.

Наверное поэтому он у меня прозрачный... Ясно ^^

они примерно на таком же расстоянии, как и кружки статуса. По-моему, как раз естественно смотрится...

Это если каждый элемент не растянут на 700++ пикселей. Я так поняла, это из-за того что у меня избранных мало, всё выстраивается в одну колонку, поэтому сдвиг ближе к краю по сравнению с предыдущей версией сильно бросается в глаза...

хм... стоп. У меня на компе они открываются в ACDSee. (Правда, в другой ОС по умолчанию для просмотра картинок Опера стоит, так что в ней все и открывается...)

Странно. Если у меня стоит открытие в броузере по умолчанию, то картинки открываются в IrfanView. А если стоит Опера (я на работе выставляю это), то открывается именно в Опере, хотя асоциации у меня и дома, и на работе связаны с IV...

Только что проверила (я дома, но настройку не меняла) - открылось в Опере.

м-м... "увидеть" или все-таки "воспользоваться"? Вообще, сам факт вывода на экран URL мало что дает, тем более, информацию можно выводить во всплывающей подсказке, как, скажем, в смайликах... а скопировать через контектное меню... мне просто жалко, что ради этого окна придется убрать действие по одинарному клику (а если его сделать в контекстном меню, то тем более - зачем?...)

Эммм... Ладно, сдаюсь ^^ Хотя было несколько случаев, когда мне нужно было это окошко... Хорошо, жалоба снимается ^^

2007-08-08 в 19:34 

L.P.M.
Voilà.
Глорик, так ID и папка - правильные? или так действительно и выводится, по две звездочки?
так, и началось это только с обновлением или раньше?


Линда Кайе,
Это если каждый элемент не растянут на 700++ пикселей. Я так поняла, это из-за того что у меня избранных мало, всё выстраивается в одну колонку, поэтому сдвиг ближе к краю по сравнению с предыдущей версией сильно бросается в глаза...
нет, колонки не растягиваются, их просто надо включить - там же, где и сортировка - и многоколоночный вывод, в принципе, как раз сделан для большой ширины окна. Раньше циферки выравнивались в своем блоке по левому краю, теперь по правому ) отступ справа, конечно, уменьшился, но, мне кажется, это не влияет на юзабельность - сдвиг небольшой, но зато выглядит лучше.
В принципе, если элементы растянуты на 700px, я все равно с трудом представляю, как можно проследить, какой строчке соответствует какая цифра (не напрягаясь при этом) -)

Странно. Если у меня стоит открытие в броузере по умолчанию, то картинки открываются в IrfanView. А если стоит Опера (я на работе выставляю это), то открывается именно в Опере, хотя асоциации у меня и дома, и на работе связаны с IV...
э-э... я понял, в менеджере закачек используется ShellExecute, а в самом окне БИ, действ-но, runurl(), кот. переадресует на ShellExecute при настройках по умолчанию... Тогда, действитильно, сделаю сразу вызов ShellExecute().

2007-08-09 в 01:07 

Глорик
Δ
шпиён администрации
То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
La personne mystique
так и выводится, могу скрин кинуть

после обновления. раньше он вообще ничего не писал, просто не обновлял и все)

2007-08-09 в 07:39 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
нет, колонки не растягиваются, их просто надо включить - там же, где и сортировка - и многоколоночный вывод, в принципе, как раз сделан для большой ширины окна. Раньше циферки выравнивались в своем блоке по левому краю, теперь по правому ) отступ справа, конечно, уменьшился, но, мне кажется, это не влияет на юзабельность - сдвиг небольшой, но зато выглядит лучше.

Ясно ^^ Упустила опцию ^^

В принципе, если элементы растянуты на 700px, я все равно с трудом представляю, как можно проследить, какой строчке соответствует какая цифра (не напрягаясь при этом) -)

Интуитивно наверное ^^'

2007-08-09 в 12:39 

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
у меня тоже при проверке пишет "пользователь не найден" и не скачивается таблица стилей, то же самое "ошибка получения ID пользователя (ID=**, DIR=**)"
Из 4 аккаунтов реально работает только 1 (он открыт для всех, остальные в разной степени закрытости).

2007-08-10 в 01:53 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Почта ни как не получается нормально. Уведомления нормально приходят, а вот письма приходят с заголовком, но с пустым телом...

Темы не загружаются из сообществ. Темы есть, но клиент получает пустой список или же просто не может парсировать полученное...

2007-08-10 в 09:15 

I didn't do this to be adored. There are more important things than being loved by everyone. (c) Sienna Miller
Теперь Вам доступны все группы и смайлики сайта, как для ввода, так и в предварительном просмотре.
архив скачан, распакован.
смайлы, однако, в режиме визуального редактирования имеют свойство не всегда вставляться адекватно, смайлами. (Сбоку, на панели выбора, они отображаются верно) Иногда в тексте записи они выглядят еще и так, как на картинке. Иногда они "превращаются" из длинной таблички с цифрами в нормальный смайл, если попереключать режимы редактирования. Но иногда все равно не превращаются. В предпросмотре все выглядит корректно.

2007-08-11 в 03:42 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
И ещё одна бяка. Вчера добавила в избранное одно сообщество. Сегодня решила обновить избранное. В настройках нажала "загрузить с сервера". Загрузилось. Жму Ok, мне говорят "I/O error 123". Я нажимаю Отмена и вижу, что в избранном сообщество добавилось, но всё по минусам. Потом обновила всё, появились нормальные цифры, но на вкладках минусы так и остались. Кстати, через Web я не обновляла поскольку в прошлый раз оно мне всё обнулило...

Потом попыталась закачать картинку на Лягушку - показывает 0%, долго думает, а потом совсем разрывает соединение. Но при этом интерфейс всё также заблокирован, словно он всё ещё что-то качает.

Закрыла клиент, запустила снова. В избранном ничего нет. Пусто, только в настройках список. Переключилась на список постов, мне опять I/O error и самая первая тема пустая. Я переключилась на другую вкладку, вернулась - всё в порядке.

Потом я закрыла клиент и пока не трогала ^^' Что это было?

2007-08-13 в 00:37 

Почта ни как не получается нормально. Уведомления нормально приходят, а вот письма приходят с заголовком, но с пустым телом...
у меня то же самое.

2007-08-13 в 02:12 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Теперь клиент вообще сломался. Не хочет получать ни чего. Устанавливает соединения, говорит, что что-то читает, однако соединения разрываются почле получения каких-то данных, а индикатор горит на "Получаю данные". И список ПЧ сейчас тоже обнулился (только в клиенте, но не на сайте).

Любимый вопрос русской интеллигенции: что делать? m^^m

2007-08-13 в 09:01 

Устанавливает соединения, говорит, что что-то читает, однако соединения разрываются почле получения каких-то данных, а индикатор горит на "Получаю данные".
у меня так было, когда я скачивала клиент пару месяцев назад, во время очередной отладки дайрей.

у меня еще такой глюк: клиент не отображает новые записи у ПЧ и избранных.

2007-08-13 в 15:16 

Эррог Ахт
баг нашёл.
при загрузке юмайла с сервера ко мне.в одном из писем у меня было написано "доступ к дневнику ограничен его владельцем ...и так далее" клиент подумал что это ошибка и выдал ошибку.удалив письмо с сайта с таким содержанием клиет продолжил загрузку ообщений

2007-08-13 в 15:58 

у меня еще такой глюк: клиент не отображает новые записи у ПЧ и избранных.
с этим уже всё нормально.

однако почта пока что не грузится нормально -- письма приходят с заголовком, но пустые.

2007-08-13 в 23:22 

нет, всё равно глюки с отображением новых записей у ПЧ и избранных... клиент их пропускает. захожу на сайт, смотрю -- по 2-3 записи у каждого, а в клиенте ничего не было...
хотя с утра всё отображалось... см. мой предыдущий коммент.

2007-08-14 в 10:28 

L.P.M.
Voilà.
как все невовремя-то >.<
люди! подождите еще пару дней) потом все будет, честное слово.)

Лапа, Глорик, судя по всему, у вас один и тот же глюк, так что, чтобы не гадать на кофейной гуще, давайте кто-нибудь из вас проведет такой эксперимент.
1) нужно залогиниться в клиенте в автономном режиме (в окне выбора аккаунта есть такая галочка, а если включен автовход - то Ctrl+Q и вы туда попадаете)
2) автономный режим отключить (меню » Программа » Работать автономно)
3) попробовать перезагрузить сообщества
4) и потом уже проверить новые сообщения.
Ну и результат п. 3-4 сюда. Скорее всего, либо в п.3 вылезет та же ошибка, либо все будет нормально.

Линда Кайе, что делать? m^^m
может, для начала просто ограничиться его переустановкой?)
по симптомам похоже, что какой-то из файлов данных заблокирован другой программой (хотя бы, другим экземпляром программы), но перезагрузка в этом случае должна помочь.

2007-08-14 в 10:30 

L.P.M.
Voilà.
Eva Eisernfrau,
а) стоп, у ПЧ новые записи не регистрируются и никогда не регистрировались. Что имеется в виду?
б) настройки » Избранное » включить "Обновление через Web"

2007-08-14 в 10:31 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
La personne mystique

может, для начала просто ограничиться его переустановкой?)
по симптомам похоже, что какой-то из файлов данных заблокирован другой программой (хотя бы, другим экземпляром программы), но перезагрузка в этом случае должна помочь.


По-моему это повреждение файлов данных, поскольку программа глючит и умирает с выходных (когда я попыталась на дилапе обновить избранное). Разумеется, за это время я запускала её несколько раз ^^ Не помогло T_T

2007-08-14 в 10:42 

L.P.M.
Voilà.
Линда Кайе,
Теперь клиент вообще сломался. Не хочет получать ни чего. Устанавливает соединения, говорит, что что-то читает, однако соединения разрываются почле получения каких-то данных, а индикатор горит на "Получаю данные". И список ПЧ сейчас тоже обнулился (только в клиенте, но не на сайте).
Вот это, скорее всего, говорит о том, что возникает исключение при попытке записи изменений в какой-то файл. Но ведь читается все нормально - значит, с данными все-таки все в порядке. Можно, правда, предположить, что в одном из постов сбился указатель на тело поста и ведет он в несуществующее место...
Как вариант, можно поперемещать файлы из папки пользователя по очереди (они все восстанавливаются автоматически при исчезновении), выяснив, какой вызывает сбой. (heap.bin убирать в последнюю очередь!). Или, наоборот, сделать вторую копию клиента и копировать уже на нее (тогда heap.bin копировать первым ^_^)

2007-08-14 в 11:23 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
по п.3
по п.4

2007-08-14 в 11:26 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
мне прислали у-мейл с картинкой. теперь каждый раз при загрузке клиент авыдает

2007-08-14 в 11:52 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
мне прислали у-мейл с картинкой. теперь каждый раз при загрузке клиента выдается

2007-08-15 в 04:19 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
La personne mystique

Хорошо. Я попробую.

А пока хочу поделиться наблюдениями. Дома я настроила клиент на свой локальный HTTP сервер. И вот что выяснилось. 0.4.3 даже запущенная из дистрибутива повисает на одной из проверок. Тоесть пока не нажимаю ESC, несуществующее соединение висит бесконечно. Проверила в 0.4.2 - нет такого. Более того, когда я распаковала файлы из 0.4.2 на 0.4.3 с моими данными, ошибка вроде ушла.

На работе попробовала проделать тоже самое, но безрезультатно. Таже самая ошибка...

/* Кстати, а что такое heap.bin? Я так поняла, там всё хранится в большой куче, потому как нашла даже удалённые посты и копии постов ^^ Есть мнение, что такая организация данных немного опасна ^^' Или я ошибаюсь? ^^' */

2007-08-15 в 10:31 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Кстати, почему бы не вести диагностику таких вот неприятностей? По крайней мере исключения можно где-то фиксировать...

2007-08-15 в 14:50 

стоп, у ПЧ новые записи не регистрируются и никогда не регистрировались. Что имеется в виду?
ой... тогда простите.))))))) тогда всё в порядке с ПЧами.

настройки » Избранное » включить "Обновление через Web"
ага! тааак. поставила там галочку.
но пока галочка не стояла, в списке Избранных отмечалось, что появлялись новые записи, только у одного моего "избранника" -- S0n1cS... интересно))))

как все невовремя-то >.<
люди! подождите еще пару дней) потом все будет, честное слово.)

хорошо-хорошо!))

2007-08-15 в 17:56 

а скажите, пожалуйста, для чего нужна кнопка "загрузить с web" в Настройках->Избранном?
пробовала ее щелкнуть, она действует как-то по-другому, чем кнопка "получить с сервера", но в чем сама суть отличий и что происходит, я так и не поняла.

2007-08-15 в 19:40 

L.P.M.
Voilà.
Линда Кайе,
Дома я настроила клиент на свой локальный HTTP сервер. И вот что выяснилось. 0.4.3 даже запущенная из дистрибутива повисает на одной из проверок. Тоесть пока не нажимаю ESC, несуществующее соединение висит бесконечно. Проверила в 0.4.2 - нет такого. Более того, когда я распаковала файлы из 0.4.2 на 0.4.3 с моими данными, ошибка вроде ушла.
А какая именно проверка? (Там их две: одна заведует тремя галочками для избранного, вторая - всем остальным.) Избранное?

и еще... у тебя и посты тоже не отправляются и картинки не закачиваются? Тогда, может, проблема в сетевых логах?

Кстати, а что такое heap.bin? Я так поняла, там всё хранится в большой куче, потому как нашла даже удалённые посты и копии постов ^^
ага, это свалка данных, которые могут быть слишком длинными, чтобы хранить их постоянно в памяти и тем более в структуре фиксированной длины, или то, что крайне редко требуется. В свете этого самого, остальные файлы представляют собой индексы для heap.bin

Есть мнение, что такая организация данных немного опасна ^^'
чем же?


Кстати, почему бы не вести диагностику таких вот неприятностей? По крайней мере исключения можно где-то фиксировать...
Access violations не ловятся.
Да и вводить регистрацию исключений в 80+ модулях или 2.2 Мб компилированного кода...)


Лапа, отправил самому себе письмо с картинкой - все в порядке... переслал его себе же - аналогично... Что-то тут не так. Что там еще может быть, кроме картинки?


Eva Eisernfrau,
но пока галочка не стояла, (...)
так после установки все работает?

а скажите, пожалуйста, для чего нужна кнопка "загрузить с web" в Настройках->Избранном?
...
Программа поддерживает два метода работы с избранным - через клиентский интерфейс (по умолчанию) или через Web-интерфейс. Первый в последнее время практически не работает из-за неполадок на сервере, поэтому настоятельно рекомендуется включить второй режим (хотя его работа требует значительно больших затрат сетевого трафика), для этого установите флажок "Обновлять избранное через Web" на вкладке "Избранное". Возможно, Вам также не удастся загрузить список избранных; тогда воспользуйтесь кнопкой "Загрузить с Web".
...

2007-08-15 в 19:43 

La personne mystique да, поставила галочку -- и всё заработало.
список избранных у меня замечательно загрузился с обычной кнопки загрузки.
спасибо)

2007-08-15 в 22:10 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
La personne mystique давай я его тебе перешлю, именно то, из-за которого все началось...

2007-08-16 в 02:11 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
La personne mystique

А какая именно проверка? (Там их две: одна заведует тремя галочками для избранного, вторая - всем остальным.) Избранное?

и еще... у тебя и посты тоже не отправляются и картинки не закачиваются? Тогда, может, проблема в сетевых логах?


Разобралась!!! Это последнее виснущее соединение связано с галочкой "Проверять избранное через Web". Я вчера всё поудаляла, даже от отчаяния заново клиент поставила и создала временный профиль. Но с этой галочкой проблема была, а без неё - всё в порядке. При этом предыдущая версия с ней на работе у меня также глючила, а дома - нет, я проверяла. И ещё не понятно, поченму до выходных всё работало с этой галочкой? Что случилось? Теряюсь в догадках...

чем же?

Маленькое повредление диска, и как на Башорге - девятнадцать метров непойми чего ^^'


Access violations не ловятся.
Да и вводить регистрацию исключений в 80+ модулях или 2.2 Мб компилированного кода...)


Ну.. По идее обработка ошибок пишется вместе с кодом, на стадии разработки, а не после ^^ Но в данном случае... Попробуй SetUnhandledExceptionFilter() - будут отлавливаться все необработанные исключения. Delphi, кстати, и отладочная версия библиотек C и C++ используют эту функцию. C использует чтобы сообщить, что было не так и предложить запустить отладчик. А Delphi - чтобы вывести своё окошко.

Кстати, в NT4 клиент работает забавно. Мне, например, не дал себя закрыть, выдавая культовое окно "Unhandled exception" ^^ Ну а то что окно поста не показывалось - это скорее всего из-за того что у меня не стоит обновлённый RTF Control.

2007-08-16 в 06:38 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Кстати, два интересных скриншота. На первом показано что происходит доходит до проверки избранного через Web (тоесть с той галочкой).



А на втором показано меню в пустом списке избранного - там какой-то невидимый элемент объявился.


2007-08-17 в 03:45 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Маленькое уточнение относительно галочки "Проверять через Web". Если клиент успешно соединяется с сервером, то ошибки не возникает. Однако если он получает 404 или вобще ничего, где-то происходит исключение.

2007-08-17 в 11:22 

L.P.M.
Voilà.
Линда Кайе, отлично, кажется, мы сошлись в наблюдениях - соединение не закрывается, если в процессе возникла ошибка сети.
Но, Линда, чем это мешало-то?) Висит соединение и пусть висит, тем более, через 12 минут оно все равно закроется по таймауту. А остальное должно работать)

А на втором показано меню в пустом списке избранного - там какой-то невидимый элемент объявился.
ну... обычные списки тоже себя так ведут. Если в списке нет элементов - все равно можно сделать так, чтобы вокруг несуществующего первого было что-то вроде рамочки. Видимо, для указания, что фокус - на этом контроле.)

Ну.. По идее обработка ошибок пишется вместе с кодом, на стадии разработки, а не после ^^
правильно, но в существующих обработках нету регистрации исключений где-либо...

Попробуй SetUnhandledExceptionFilter() - будут отлавливаться все необработанные исключения.
попробую, как до дома доберусь сегодня.)

Кстати, в NT4 клиент работает забавно. Мне, например, не дал себя закрыть, выдавая культовое окно "Unhandled exception" ^^
Вообще, что-то такое происходит и на Win95. Так что я пока говорю, что поддержка 9x систем - частичная. (Тем более, там Юникод не поддерживается, а виз. редактор я даже еще и не проверял >.< )


Lapulia, получил. Скачал. Не вижу никаких ошибок.
Раз там нет ничего секретного, может, ты пришлешь файл, в котором вылезает ошибка (preview.html)? Открой его сначала в браузере, посмотри, то это или нет.

2007-08-17 в 11:27 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
La personne mystique открывается нормально, без ругани :nope:

2007-08-18 в 01:05 

L.P.M.
Voilà.
Lapulia, Глорик,
попробуйте вот так если не затруднит
это нужно распаковать в папку с 0.4.3 и запускать новый файл
diary.photonid.com/client/atdiary.client.0.4.4....


Lapulia, а 0.4.2 работала нормально или тоже нет?

открывается нормально, без ругани
то есть ошибка только в клиенте вылезает?
а знаешь что, давай прямо в поле письма в контекстном меню "Просмотр HTML-кода" и этот код мне asanto@mail.ru

2007-08-18 в 02:44 

La personne mystique
пишет тож самое на теж самые действия. увы((

URL
2007-08-18 в 02:44 

La personne mystique
пишет тож самое на теж самые действия. увы((

URL
2007-08-18 в 02:44 

Δ
шпиён администрации
То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
эт была я :susp:

2007-08-18 в 10:21 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
La personne mystique уупс, это и есть глюк в 4.2... прости...
дело в том, что 4.3 у меня не открывается, и я работаю в 4.2 код сейчас кину. но если говоришь, что у тебя в 4.3 он не проявляется, можем тогда отложить до следующей версии, если проявится, будем дальше думать :shuffle:

2007-08-18 в 14:14 

L.P.M.
Voilà.
Lapulia, Глорик,
Достал из архива 0.4.2 - там тоже все нормально :upset:
Следующая версия, наверно, будет, когда будет побежден этот глюк с проверкой. Но, если честно, я до сих пор не представляю, в чем тут дело =/ (Главное, что у меня везде работает как часы O.o) Но если глюк еще с 0.4.2, можно предположить, что проблема в coоkies manager'е...
Тогда, соответственно, Глорик, к тебе такой вопрос - у тебя тоже глюк с 0.4.2 или с еще более ранних времен?

И, ладно, попытка номер два: diary.photonid.com/client/atdiary.client.0.4.4.... (все как в прошлый раз).

Глорик, и еще - у тебя используется прокси-сервер или нет? я забыл уже...

Глорик, Lapulia, есть еще предположение, что проблема может быть в сетевых логах, так что - у кого-нибудь из вас они включались ("Логи" в настройках)?


Линда Кайе, хотелось бы услышать максимум подробностей ) возможно, все это сводится к одной и той же ошибке... и еще, в последнем варианте (по ссылке выше) я поправил (вроде бы) глюк с повисанием соединения при проверке избранного, если не сложно, тоже попробуй его.


Эррог Ахт, извиняюсь за долгую реакцию, спасибо за репорт, в след. версии будет исправлено.

2007-08-18 в 14:18 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Lapulia я имела ввиду глюк с у-мейлом в версии 4.2. На проверку 4.2 работает отменно.
сейчас попробую архив распаковать в 4.3.

2007-08-18 в 14:24 

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
тэээкс, интересные вещи открываются.....
Дома только сейчас установила 4.3 (без довеска в виде "4.4 pre B") - все отлично работает, все определяется, проверяется, отправляется.
Проблемы только на работе. Там у меня покси без авторизации, вин ХР.
довесок смогу порверит только в понедельник :(

2007-08-18 в 14:44 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
попробовала у-мейл на 4.3. точно так же выдает ошибку привью.хтмл

2007-08-18 в 14:46 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
есть еще предположение, что проблема может быть в сетевых логах, так что - у кого-нибудь из вас они включались ("Логи" в настройках)?
нет, логи не включала

2007-08-18 в 17:44 

Δ
шпиён администрации
То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
La personne mystique
ммм... счас вспомню... версии две назад у меня перестало все работать.
прокси нету.
логи выключены.
в "В" та ж фигня((((

2007-08-20 в 09:33 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
La personne mystique

Но, Линда, чем это мешало-то?) Висит соединение и пусть висит, тем более, через 12 минут оно все равно закроется по таймауту. А остальное должно работать)

Ну... Учитывая что у меня один раз из-за этого всё пообнулялось... Ведь же не было ошибки раньше ^^

ну... обычные списки тоже себя так ведут. Если в списке нет элементов - все равно можно сделать так, чтобы вокруг несуществующего первого было что-то вроде рамочки. Видимо, для указания, что фокус - на этом контроле.)

Не помню такого за стандартных классом LIST... Хотя, надо проверить. Меня только смущает, что произойдёт с программой, когда она попытается что-то выполнить с несуществующим элементом.

Вообще, что-то такое происходит и на Win95. Так что я пока говорю, что поддержка 9x систем - частичная. (Тем более, там Юникод не поддерживается, а виз. редактор я даже еще и не проверял >.< )

NT4 - UNICODE система. Впрочем, она уже мертвее Windows 98 ^^

хотелось бы услышать максимум подробностей ) возможно, все это сводится к одной и той же ошибке... и еще, в последнем варианте (по ссылке выше) я поправил (вроде бы) глюк с повисанием соединения при проверке избранного, если не сложно, тоже попробуй его.

Хорошо. Я попробую, но результат будет уже завтра.

2007-08-20 в 18:04 

L.P.M.
Voilà.
Lapulia, ага, посылку получил, понял, в чем проблема (с юмейлом). Если мешает - могу вечером дать откорректированный вариант.
И еще, у тебя на главной странице ничего секретного нет? давай ты сделаешь то же самое и с ее кодом, я посмотрю, почему она неверно парсится (по крайней мере пока рабочее предположение именно в том, что она парсится неверно) - дабы не гадать, какая галочка в настройках может привести к такому результату...


Линда Кайе,
Ну... Учитывая что у меня один раз из-за этого всё пообнулялось... Ведь же не было ошибки раньше ^^

Не помню такого за стандартных классом LIST... Хотя, надо проверить.
Просто закинь на форму пустой ListBox и поставь в него фокус - будет рамочка. Я это еще в Win95 выучил)

Меня только смущает, что произойдёт с программой, когда она попытается что-то выполнить с несуществующим элементом.
На этот случай там отдельная проверка. (Вообще, при отсутствии выделения ListBox возвращает -1 в качестве индекса текущего элемента - и в этом случае тоже ^_^)

NT4 - UNICODE система. Впрочем, она уже мертвее Windows 98 ^^
о! все NT - юникодные или это тоже появилось где-то в процессе развития?

2007-08-20 в 18:08 

 
Линда Кайе,
тьфу =)
Ну... Учитывая что у меня один раз из-за этого всё пообнулялось... Ведь же не было ошибки раньше ^^
Ошибка действ-но появилась в последней версии. Но, мне кажется, с обнулением - это какой-то независимый сбой. Можно было бы предположить, что из-за этой ошибки один из потоков блокировал каким-то ресурсы остальных (например, держа открытым файл, к которому пытается получить доступ другой поток проверки), но я даже специально проверял, есть ли что-то общее в них - нет...

2007-08-20 в 18:15 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
какую именно главную страницу? коорая www.dairy.ru под моим логином? Или ту, что www.diary.ru/~nativ?

2007-08-20 в 18:17 

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
La personne mystique Если мешает - могу вечером дать откорректированный вариант.
мешает, но могу потерпеть до следующей официальной версии

2007-08-20 в 19:45 

L.P.M.
Voilà.
Lapulia, упс... это, оказывается, даже не главная сколько всего интересного можно найти в собственной программе, это страница сообществ.
pay.diary.ru/options/member/?community - вот эта.

есть риск, что официальная версия будет не раньше след. понедельника и вообще, у меня и 20% того, что я хотел к следующей версии, не реализовано
так что вот
diary.photonid.com/client/atdiary.client.0.4.4....
у себя проверил, вроде бы работает как надо

2007-08-21 в 10:34 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
La personne mystique

о! все NT - юникодные или это тоже появилось где-то в процессе развития?

Изначально, начиная с третьей версии. Windows 95 родилась из 3.xx, поэтому унаследовала старые части ядра. Ну и считалось, что она должна быть чуть экономичнее и нетребовательнее. А NT сразу так и обозвали - New Technology ^^

Ошибка действ-но появилась в последней версии. Но, мне кажется, с обнулением - это какой-то независимый сбой. Можно было бы предположить, что из-за этой ошибки один из потоков блокировал каким-то ресурсы остальных (например, держа открытым файл, к которому пытается получить доступ другой поток проверки), но я даже специально проверял, есть ли что-то общее в них - нет...

Сегодня промелькнула ошибка при наличии связи. Соответственно, на интерфейсе обновления не отразились. Тоесть, как раньше бывало, в статусбаре "Ого!", а на вкладках - ничего...

2007-08-21 в 10:41 

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
La personne mystique отправила код сраницы сообществ

2007-08-24 в 17:20 

L.P.M.
Voilà.
Lapulia, эм... это с неработающего аккаунта (Из 4 аккаунтов реально работает только 1 (он открыт для всех, остальные в разной степени закрытости).)? или все-таки с того единственного работающего?


Линда Кайе,
Тоесть, как раньше бывало, в статусбаре "Ого!", а на вкладках - ничего...
так ведь в статусбаре теперь (пока) ничего и не отображается.
какая ошибка была? 19-21 были проблемы с DNS, может, даже сервер отключали...

2007-08-25 в 11:35 

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
La personne mystique это с единственнго работающего.... сейчас сделаю с закрытого, я как-то не подумала.....

2007-08-25 в 11:36 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
La personne mystique это с единственнго работающего.... сейчас сделаю с закрытого, я как-то не подумала.....

2007-08-25 в 11:38 

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
La personne mystique это с единственнго работающего.... сейчас сделаю с закрытого, я как-то не подумала.....

2007-08-25 в 11:47 

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
хотя..... этот тоже не работал, хоть и открыт уже для всех

2007-08-27 в 10:21 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
La personne mystique

какая ошибка была? 19-21 были проблемы с DNS, может, даже сервер отключали...

Нет, это не то. С DNS я сама мучилась и знаю что это не в этом дело. Просто соединение повисло. Тоесть на статусбаре мне доложили, что что-то есть, а на вкладках была тишина.

2007-08-27 в 11:29 

~~~ as if in dream
Здравствуйте :) Не знаю, сюда ли нужно писать с моим вопросом, если что, перенаправьте меня, пожалуйста. :)

Хочу скачать свои посты, делаю полный импорт постов, и скачивание застревает на восьмой странице, выдает
Страница 8. Ошибка:
не указан род деятельности
не указано образование
не указан год рождения

Что с этим делать? :shuffle:

2007-08-28 в 08:37 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Три наблюдения:

- При предпросмотре кучи записей сразу, слева пустое место, а ссылки зачёркнуты.

- При загрузке игнорируется опция просмотра избранных в несколько столбиков.

- Ну и "операция отменена пользователем" заносится в ошибки ^^

2007-08-28 в 10:18 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
И ещё картинка:



Сразу и не поймёшь, толи уход ПЧ, толи переименование, толи что-то новое ^^ Последним событием был уход, наверное поэтому где-то переменная не отчистилась с того момента.

2007-08-28 в 18:51 

L.P.M.
Voilà.
Аурелиано,
Что с этим делать?
ну... указать род деятельности, образование, год рождения?
попробуйте выловить в ICQ или по u-mail нашу техподдержку (см. в эпиграфе этого сообщества)


Lapulia, ага, это уже гораздо больше похоже на правду... спасибо...
следующая попытка (то, что ты присылала, в этой версии нормально парсится):
http://diary.photonid.com/client/atdiary.client.0.4.4.pre.D.rar


Линда Кайе,
Тоесть на статусбаре мне доложили, что что-то есть, а на вкладках была тишина.
Я вообще-то серьезно сказал о том, что на статусбаре о новых сообщениях в 0.4.3 не говорится. (И 0.4.4 пока тоже.) Там просто пишется "Проверка новых сообщений" - может, это тебя смутило с непривычки?

Ну и "операция отменена пользователем" заносится в ошибки ^^
мне кажется, это правильно - ошибки коммуникации должны заноситься в журнал независимо от их источника

При загрузке игнорируется опция просмотра избранных в несколько столбиков.
это в 0.4.3? я, кажется, в 0.4.4.С уже это исправил...

ага, вижу на скриншоте 0.4.4, так что еще одно - проверяла личные темы сообществ? работают или так и нет?

2007-08-28 в 19:08 

~~~ as if in dream
La personne mystique Они у меня указаны, только не показываются в профиле.
Спасибо, напишу туда. :)

2007-08-29 в 10:01 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
La personne mystique

Я вообще-то серьезно сказал о том, что на статусбаре о новых сообщениях в 0.4.3 не говорится. (И 0.4.4 пока тоже.) Там просто пишется "Проверка новых сообщений" - может, это тебя смутило с непривычки?

Неужели я ошиблась? Хмм... Но что-то же было что было получено нормально, но так и не попало в списки по причине ошибки...

мне кажется, это правильно - ошибки коммуникации должны заноситься в журнал независимо от их источника

Err.Raise, который сидит перед машиной ^^ Но это так, просто наблюдение.

это в 0.4.3? я, кажется, в 0.4.4.С уже это исправил...

0.4.4, та что на скриншоте.

ага, вижу на скриншоте 0.4.4, так что еще одно - проверяла личные темы сообществ? работают или так и нет?

Темы сообществ только что проверяла - пусто. Тоесть что-то грузится, но список оказывается пустым.

2007-08-29 в 10:24 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...

2007-08-29 в 13:19 

L.P.M.
Voilà.
Lapulia, сначала сообщества

Аурелиано, если не сложно, отпиши сюда о результатах

2007-08-29 в 13:54 

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
La personne mystique не поняла, что "сначала сообщества"? Эта запись на все мои аккаунты кроме одного, который с начала версии 0.4.3 работал.

2007-08-29 в 14:09 

L.P.M.
Voilà.
Lapulia, я имел в виду, сначала сообщества перезагрузить, а потом уже проверка заработает (или не заработает...)

2007-08-29 в 14:29 

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
La personne mystique ааа, все получилось, сейчас пробегу по другим аккаунтам

2007-09-01 в 21:24 

L.P.M.
Voilà.
Tigerena,
смайлы, однако, в режиме визуального редактирования имеют свойство не всегда вставляться адекватно, смайлами.
я вроде бы поправил, попробуй новую версию.

Глорик, аналогично - Lapulia сказала, что работает, попробуй и ты новую версию.

2007-09-02 в 00:51 

Δ
шпиён администрации
То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
ок. попробую. о результатах сообщу:)

2007-09-02 в 12:52 

L.P.M.
Voilà.
Линда Кайе,
Темы сообществ только что проверяла - пусто. Тоесть что-то грузится, но список оказывается пустым.
так... проверил на diary-support, diaryCSS и у себя (justamente.diary.ru) - загрузилось.
что за мистическое сообщество?)

2007-09-02 в 20:53 

Δ
шпиён администрации
То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
La personne mystique
проблема осталась.((

2007-09-02 в 21:35 

L.P.M.
Voilà.
Глорик, то есть ты перезагружаешь сообщества и та же ошибка вылезает?

тогда давай сделаем аналогичным образом: pay.diary.ru/options/member/?community - вот эта страница обрабатывается при перезагрузке сообществ; полагаю, там нет ничего приватного, т.к. профиль у тебя открыт; пришли мне ее на почту? asanto@mail.ru

2007-09-02 в 21:42 

Глорик
Δ
шпиён администрации
То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
La personne mystique
ага...

будешь смеяться. у меня при переходе по ссылке ошибка вылазит: Извините, сервер не может обработать Ваш запрос в связи с ошибкой. Сообщите администратору объяснив когда и как это произошло а так же код ошибки. (код ошибки: #3951936)

2007-09-02 в 22:19 

L.P.M.
Voilà.
Глорик, :laugh: ладно, вижу, в техподдержку ты уже отписалась, ждем-с...

2007-09-02 в 22:35 

Δ
шпиён администрации
То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
La personne mystique
мда... как оказалось, все намного проще))))

2007-09-03 в 09:55 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
La personne mystique

Проверила - justamente нормально. А вот в юрийном сообществе оно дожно быть, но нету...

!!!YURI!!!

2007-09-03 в 12:19 

L.P.M.
Voilà.
Линда Кайе, погоди, но ведь там действительно нет тем.
может, раньше они и были, но теперь список любимых пуст, а остальные никак не поюзаешь, т.к. они просто нигде не отображаются.
или я чего-то не понимаю?

2007-09-04 в 07:19 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Эммм... А от куда они берутся в постах? Неужели хозяйка до сих пор ручками их проставляет? ^^;

2007-09-04 в 13:30 

импортировала я из дневника все записи в клиент. но темы, которые были проставлены еще в веб-интерфейсе в дневнике, не отобразились в записях, импортированных в клиент. т.е., нужно заново проставлять все темы в клиенте, а потом обновлять записи, отсылая их через клиент в дневник. иначе темы записей в клиенте не отображаются...

при проверке фленты время от времени показывается, что у двух из моих избранных новые записи. у одного 2, у другого 4. я сначала заходила, думая, что там появились новые записи, но их там нет! и всегда только у этих двух избранных, больше ни у кого. остальной список избранных если и пополняется новыми записями, то они действительно есть, а не как у этих двух -- призрачные новые записи...

2007-09-05 в 23:24 

L.P.M.
Voilà.
Линда Кайе, ну... судя по тому, что темы появляются с задержкой, да.
Помнится, ты, спрашивая про @темы сообществ, говорила про сообщ-ва, в которых проставление пользователем обязательно; давай лучше начнем с них.)


Eva Eisernfrau,
а) в любом случае обновляемся до 0.4.4, там много изменений;
б) какой аккаунт (платный или бесплатный) и какой дизайн дневника (табличный или блочный) - имеется в виду тот, на котором @темы не импортируются?

что касается избранного - при первой проверке после запуска такое действительно может быть; если при остальных проверках повторяется - поставьте период между проверками 9 мин. или меньше (хотя бы одну из проверок). Можно еще попробовать попросить администрацию исправить счетчик постов на глючащих дневниках. Это поможет, но, честно говоря, сомневаюсь, что они станут это делать...

2007-09-06 в 09:58 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Помнится, ты, спрашивая про @темы сообществ, говорила про сообщ-ва, в которых проставление пользователем обязательно; давай лучше начнем с них.)

Проверила все - работает... Недоглядела T_T Посыпаю голову пеплом T_T

2007-09-06 в 11:58 

La personne mystique обновляться я бы не хотела... меня в этом клиенте всё устраивает...
аккаунт -- бесплатный, дизайн -- табличный...

2007-09-08 в 20:52 

L.P.M.
Voilà.
Eva Eisernfrau,
обновляться я бы не хотела... меня в этом клиенте всё устраивает...
ОК; это, конечно же, ваше дело. Но, судя по жалобам, устраивает все же не все :)
Ситуация такова: версия 0.4.3 действительно не импортировала @темы в записях из-за изменений, произошедших после ее выхода. В 0.4.4 импорт работает (впрочем, я не могу гарантировать, что это надолго, т.к. в ближайшее время ожидаются очередная серия изменений). То есть можно либо оставить все как есть, либо перейти к 0.4.4 и повторить импорт в режиме обновления. При желании, после этого можно вернуться к 0.4.3.
Учитывая количество и качество различий между версиями 0.4.3 и 0.4.4, полностью я буду поддерживать только последнюю версию (хотя стараюсь сделать максимум возможного и для пользователей предыдущих версий, но в данном случае это не представляется возможным ^^).
И еще, я уже точно знаю, что с 0.4.5 будет аналогичная ситуация, поэтому можно подождать и ее. Но не могу сказать точно, сколько придется ждать.
Извините, если что :)

Линда Кайе, бывает :)

2007-09-08 в 20:56 

La personne mystique а, ну тогда обновлюсь до последней. говорите, ничего не пропадёт и установить просто новую версию поверх старой? ;-)

2007-09-08 в 21:01 

L.P.M.
Voilà.
Eva Eisernfrau, ну можно на всякий случай сделать копию всей папки со старой версией. В крайнем случае можно будет ее вернуть на место.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Разработка нового клиента для @дневников

главная